The Witcher 4, долгожданное продолжение популярной серии RPG, разрабатывается с использованием Unreal Engine 5. Хотя Unreal Engine 5 известен своей графической мощностью, он также известен тем, что может вызывать проблемы с производительностью, особенно в ранних версиях игр.
Недавно CD Projekt Red, разработчики The Witcher 4, подтвердили, что они столкнулись с проблемами с заиканием в игре, вызванными Unreal Engine 5. В интервью польскому изданию "Gamepressure" главный технический директор CD Projekt Red, Павел Садовски, признал, что заикание является "известной проблемой", которую команда активно решает.
Садовски объяснил, что заикание связано с тем, как Unreal Engine 5 обрабатывает потоковую передачу данных. Он отметил, что команда работает над оптимизацией игры, чтобы уменьшить заикание и улучшить общую производительность.
"Мы знаем о проблемах с заиканием, и мы работаем над их решением," сказал Садовски. "Это связано с тем, как Unreal Engine 5 обрабатывает потоковую передачу данных, но мы оптимизируем игру, чтобы уменьшить заикание и улучшить общую производительность."
Хотя CD Projekt Red не раскрыла конкретных деталей о том, как они решают проблемы с заиканием, они подтвердили, что они придают приоритет оптимизации игры. Это обнадеживающие новости для фанатов, которые с нетерпением ждут выхода The Witcher 4.
Важно отметить, что The Witcher 4 все еще находится на ранней стадии разработки, и проблемы с производительностью, такие как заикание, вполне ожидаемы. CD Projekt Red известна своим вниманием к деталям и своим стремлением к оптимизации, поэтому можно с уверенностью сказать, что они сделают все возможное, чтобы обеспечить плавный игровой процесс к моменту выхода игры.
Заключение:
Хотя проблемы с заиканием в The Witcher 4, вызванные Unreal Engine 5, вызывают беспокойство, CD Projekt Red активно работает над их решением. Команда придает приоритет оптимизации игры, и мы можем с уверенностью сказать, что они сделают все возможное, чтобы обеспечить плавный игровой процесс к моменту выхода игры.





Комментарии (0)
Оставить комментарий