Обновление 4.0, запускающее второй сезон Space Marine 2 с новой картой PvE, врагами-тиранидами и уровнем сложности "Смертельный", также значительно изменило баланс игры, делая режим "Операции" намного сложнее.
Основные изменения:
- Оружие ближнего боя: окно идеального парирования для фехтовальных мечей теперь имеет ту же продолжительность, что и для балансированных мечей, но начинается с первого кадра анимации парирования.
- Бонусы ближнего боя: заряженные атаки цепных мечей, силовых кулаков и боевых ножей получают значительное увеличение урона.
- Базовый сканер Ауспекс: бонус к урону по боссам сокращен на 30%.
- Заряд Мельта: урон по боссам снижен на 70%.
- Директор спавна врагов PvE: изменения в спавне неактивных врагов. Разнообразие врагов внутри волны теперь менее случайное, в то время как разнообразие между волнами больше.
- Враги Extremis: теперь могут спавниться с дополнительными врагами.
- Сложность:
- Безжалостный: боеприпасы имеют ограниченное количество перезарядок на игрока.
- Безжалостный: броня игрока снижена на 20%.
- Существенный: броня игрока снижена на 10%.
Изменения в механике парирования:
Особо стоит отметить изменения в окне идеального парирования фехтовальных мечей. Бой в Space Marine 2 сильно зависит от своевременных идеальных парирований, они необходимы для успешного прохождения на более высоких уровнях сложности PvE. Раньше фехтовальные мечи имели более широкое окно идеального парирования по сравнению с балансированными мечами (блокирующие мечи не могли выполнять идеальное парирование). Однако Обновление 4.0 ограничивает активные кадры парирования фехтовальных мечей первой половиной анимации парирования (кадры 1-10), в то время как до патча они охватывали всю анимацию. Теперь для парирования фехтовальным оружием необходимо парировать в последний момент, что, возможно, было задумано разработчиками.
В то время как балансированные мечи парируют с 11 по 20 кадр, требуя от игроков предсказывать парирование заранее. Несмотря на балансирование характеристик, эти изменения воспринимаются игроками негативно, поскольку сокращают активные кадры парирования всех фехтовальных мечей вдвое.
Нерфы ключевых способностей:
Значительные изменения в работе базового сканера Ауспекс, который считался эффективным инструментом нанесения дополнительного урона противникам и боссам, также вызвали возмущение в сообществе. Некоторые из боссов в режиме "Операции" невероятно трудны, особенно на более высоких уровнях сложности.
Негативные отзывы получили также изменения в зарядке Мельта, который мог использоваться для нанесения высокого урона за один удар, и был практически необходим для победы над боссами на высоких уровнях сложности. Теперь, по мнению игроков, эта способность стала почти бесполезной.
Новые сложности:
Внедрение новых уровней сложности "Безжалостный" и "Существенный" также не встретило понимания у игроков. "Операции" стали значительно труднее для всех, кто стремится получить награды, привязанные к этим уровням сложности.
Сложность "Смертельный":
Даже на новом уровне сложности "Смертельный", предназначенном быть максимально трудным, игроки жалуются на уникальную механику, которая позволяет восстановить броню только от финишных приемов, находясь рядом с союзниками. Восстановление брони с помощью финишных приемов является ключевым для выживания в Space Marine 2. Но, по отзывам игроков, радиус восстановления брони слишком мал, что делает механику слишком сложной и раздражающей.
Реакция сообщества:
Отрицательная реакция сообщества была молниеносной и агрессивной. Официальные каналы Discord и Reddit, посвящённые Space Marine 2, заполнены жалобами.
"ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕРФИТЬ И ДАЙТЕ НАМ УДОВОЛЬСТВИЕ!" - заявил Wyndolll. "Неужели вы не извлекли урок из опыта с Helldivers 2? Нерфы = негативная реакция."
"Никто никогда не говорил: 'Спасибо за нерфы в моей игре с силовыми фантазиями PvE'", - заявил раздражённый Aspharr.
"Что за бред с этими нерфами?" - добавил Old_Competition8765. "Очень неприятно видеть, как эта игра следует по пути Helldivers. Надеюсь, они сделают нормальную балансировку, а не этот ленивый нерф-кап."
Сравнение с Helldivers 2:
Упоминание Helldivers 2 отсылает к негативной реакции игроков на действия Arrowhead Studio, которые в точности повторили ошибки Saber Interactive: нерфы в игре, которая нуждалась в усилениях. Arrowhead Studio пришлось затратить много времени, ресурсов и сил, чтобы восстановить свою аудиторию.
Риск повторения истории:
Вполне вероятно, что история повторится и с Space Marine 2. Ранние признаки указывают на то, что игроки могут начать оставлять негативные отзывы в Steam, чтобы выразить свою недовольство. На момент написания этой статьи рейтинг игры в Steam по-прежнему "очень положительный", однако за этот день, 17 октября, было оставлено 181 негативный отзыв, что значительно больше, чем обычно.
Реакция разработчиков:
Focus и Saber признали, что изменения сделают режим "Операции" сложнее и пообещали учитывать обратную связь. Разработчики заявили, что изменения были сделаны из-за того, что они считают режим "Операции" слишком легким, особенно после выхода патча 3. "Это не последнее изменение", - заверили они.
Реакция разработчиков:
"С Патчем 3 мы заметили, что режим "Операции" стал заметно легче, особенно операции Хаоса. Мы более довольны текущим состоянием игры по сравнению с версией на релизе, потому что до Патча 3 миссии Хаоса были непопулярны. Тем не менее, мы считаем, что сейчас режим "Операции" немного слишком легок. В целом эти изменения сделают режим "Операции" сложнее, но трудно измерить насколько. Мы будем продолжать следить за этими изменениями и продолжим корректировать баланс режима "Операции". Это не последнее изменение."
Остаётся ждать:
Следить за развитием событий в Space Marine 2. Сможет ли Saber Interactive вернуть положительные отзывы и предотвратить повторение ситуации с Helldivers 2?
Комментарии (0)
Оставить комментарий