Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Финальный Превью

2024-10-22 12:21:26

Игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 – это мечта любого фаната Warhammer 40K. Я всегда хотел почувствовать себя Космическим Десантником, и эта игра дала мне такую возможность.

Первая же миссия заставила меня почувствовать себя настоящим героем. Я играл за капитана Титуса, которого озвучил Клайв Стэнде (известный по сериалу "Викинги"). Титус – опытный ветеран, но его прошлое омрачено событиями, которые заставляют его новых соратников относиться к нему с подозрением.

Именно в этот момент началась битва с Тиранидным ульем, который угрожал имперскому миру Авараксу. Боевые действия проходили на фоне величественных готических шпилей, которые поражали своей детализацией. Графика игры просто потрясающая, а звуковое сопровождение погружает в атмосферу хаоса и войны.

В Space Marine 2 я чувствовал себя настоящим Космическим Десантником. Броня Primaris, в которой я был облачен, выглядела внушительно, но при этом позволяла мне легко передвигаться. Я мог с легкостью разрушать препятствия, используя свою силу. Оружие было разнообразным, от классического болтера до плазменной пушки, которая превращала вражескую броню в пыль.

К сожалению, рукопашный бой показался мне не таким удачным. Хотя рубить врагов цепным мечом было по-прежнему захватывающе, новая система парирования и уклонения, напоминающая Sekiro, не очень хорошо вписалась в игру. Бои стали более медленными и предсказуемыми, что немного нарушало динамику.

Зато финишные анимации, выполненные в стиле Doom 2016, были просто потрясающими. Например, отрывая голову предателю-десантнику и бросая ее как мусор, я испытывал настоящее удовольствие. Но эти анимации иногда были слишком длинными, а камера фиксировалась в одном положении, что прерывало течение игры.

Основными врагами в миссиях, которые я прошел, были Тираниды, хотя силы Хаоса явно замышляли что-то за кулисами. Разнообразие чудовищ впечатляло: от орд обычных гаунтов, демонстрирующих твою мощь, до хитрых ликторов, требующих более тонкого подхода. Эти создания выглядели потрясающе, с мельчайшими деталями, которые были взяты из настольной игры Warhammer 40,000.

Но больше всего времени я провел в новом кооперативном режиме для трех игроков. Именно в нем, по моему мнению, кроется истинная суть Space Marine 2. В игре есть множество перков и улучшений для оружия, а также возможность настроить внешний вид своего персонажа. Я с удовольствием выбирал броню и эмблемы различных орденов, включая моих любимых Космических Волков, а также менее известных. В игре есть шесть различных классов, каждый из которых обладает тремя основными видами оружия для прокачки, что позволяет создавать разнообразные билды.

Больше всего мне понравился стандартный Тактический Десантник. Я знаю, что это может показаться скучным, учитывая, что я говорил об Ultramarines. Но Assault Marine тоже может быть интересным, хотя я так и не привык к рукопашному бою, а реактивный ранец показался мне неудобным в использовании. Heavy тоже очень интересен, позволяя расстреливать врагов из тяжелого болтера и наблюдать, как целые орды испаряются. Но у них мало что остается, когда заканчиваются боеприпасы, что не так критично для других классов. Мне кажется, что некоторые уровни нужно перебалансировать в плане выпадения боеприпасов, особенно если в отряде есть Heavy. Иногда приходится очень долго ждать, чтобы пополнить запасы.

Во время игры на предрелизной версии я часто играл с ботами. И они были… не очень хороши, даже на низком уровне сложности. Heavy Marine не очень эффективен, потому что на AI-соратников нельзя положиться в ближнем бою. Но когда я играл с другими людьми, я получал огромное удовольствие. Поэтому я уверен, что эта проблема будет решена после запуска серверов. Линейные уровни и несколько неуклюжая система передвижения – это, конечно, изменение, учитывая, что я уже сотни часов провел в Helldivers 2 в этом году. Но я точно знаю, что буду проводить много времени, разблокируя все крутые визуальные и механические элементы для моих любимых классов.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 имеет все шансы стать идеальным шутером от третьего лица во вселенной 40K. Игра соответствует своему названию: вы становитесь огромным, суперсильным, практически неуязвимым тараном, уничтожающим неисчислимые орды ксеносов на красивых и детальных полях сражений, которые оживляют эту вселенную как никогда раньше. Идеально, если вы играете с друзьями. Вы сможете сами убедиться в этом 9 сентября.

Еще больше новостей тут yes

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине