В ходе публикации финансовых результатов компания Ubisoft сообщила о переносе сроков выпуска нескольких своих крупнейших проектов. Решение принято после положительного опыта, полученного в результате задержки выхода игры Assassin's Creed Shadows, позволившей улучшить её качество.
Хотя конкретные названия игр не были названы, генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил в разговоре с инвесторами, что затронуты проекты из пяти ведущих брендов компании: Assassin's Creed, Far Cry, Rainbow Six, The Division и Ghost Recon.
Гийемо отметил, что задержка Shadows стала "правильным решением для обеспечения действительно высокого качества", и что перенесенные проекты выйдут после текущего финансового года (заканчивающегося 31 марта 2026 года), либо в следующем (заканчивающемся 31 марта 2027 года), либо в 2028 году.
"После анализа нашего портфеля проектов мы приняли решение выделить дополнительное время на разработку некоторых из наших крупнейших игр, чтобы создать наилучшие условия для их успеха", – заявил Гийемо. "В результате, в 2026-27 и 2027-28 финансовых годах выйдет значительное количество контента от наших крупнейших брендов".
В текущем году Ubisoft планирует выпустить Anno 117: Pax Romana, долгожданный ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, Rainbow Six Mobile, спин-офф The Division – Resurgence, а также "другие игры", которые будут анонсированы позже. Assassin's Creed Shadows получит первое крупное дополнение в этом году, а Rainbow Six Siege – большое обновление X в июне. (Beyond Good & Evil 2 в сообщении не упоминается).
В отчете также содержится дополнительная информация о запуске Assassin's Creed Shadows, планах по созданию нового дочернего предприятия при поддержке китайского издателя Tencent, и продолжающихся усилиях по сокращению расходов и численности персонала.
Финансовые результаты компании показали доход в размере €1,85 млрд (£1,56 млн) за год, закончившийся 31 марта, что немного ниже запланированного показателя. Компания объяснила это "более низкими, чем ожидалось, доходами от партнерских программ, в основном из-за временных факторов".
Главным релизом года для Ubisoft стала игра Assassin's Creed Shadows, вышедшая в марте после заметной задержки. Ubisoft не стала публиковать новые данные о продажах игры, но заявила, что её финансовые показатели "подтверждают силу и устойчивость" бренда.
Как уже сообщалось ранее, Shadows заняла второе место по доходу от продаж в первый день среди игр серии – после Valhalla, вышедшей в период локдауна. На данный момент, по словам Ubisoft, игроки провели в Shadows 160 миллионов часов игрового времени. Однако количество игроков компания не раскрыла, ограничившись данными о 3 миллионах игроков на первой неделе после релиза.
Бренд Assassin's Creed в целом насчитывал "около 30 миллионов уникальных игроков" четвертый год подряд, столько же, сколько и Rainbow Six. Третий столп компании, Far Cry, имел "около 20 миллионов" игроков.
Что касается сокращения расходов и персонала, то Ubisoft сообщила о сокращении фиксированных расходов на €200 млн раньше запланированного срока, а численность персонала снизилась до 17 782 человек. Это сокращение на 3000 человек по сравнению с сентябрём 2022 года, обусловленное увольнениями и сокращением найма. В течение следующих двух лет Ubisoft планирует сократить расходы еще на €100 млн.
"Этот год стал сложным для Ubisoft, с неоднозначной динамикой в нашем портфеле на фоне интенсивной конкуренции в отрасли", – продолжил Гийемо. "Несмотря на эти препятствия, Ubisoft смогла обеспечить положительную генерацию свободного денежного потока за финансовый год, что отражает дисциплину, применяемую по всей группе".
"Осознавая предстоящие вызовы, мы предприняли решительные шаги для дальнейшего укрепления будущего компании", – добавил Гийемо. "Запуск Assassin's Creed Shadows стал определяющим моментом. Он подтвердил мощь бренда Assassin's Creed, получив крайне благоприятные отзывы сообщества как от давних поклонников, так и от новых игроков. Мы также завершили нашу первоначальную программу сокращения расходов раньше срока. Мы полны решимости пойти дальше, обеспечив дополнительную экономию, как минимум, на €100 млн в течение следующих двух лет, чтобы повысить структурную эффективность и укрепить основы нашей организации".
Более подробная информация о плане Ubisoft по созданию нового дочернего предприятия с Tencent, в котором будут объединены три крупнейших бренда компании – Assassin's Creed, Rainbow Six и Far Cry – будет представлена позже в этом году.
Ubisoft заявила, что эта новая группа сосредоточится на "повышении качества сюжетно-ориентированных одиночных игр", "расширении предложений в сфере живых сервисов с более богатыми многопользовательскими функциями и более частыми обновлениями контента" и выходе на "недоохваченные рынки, такие как мобильный рынок и Китай".
Также было объявлено о создании фильма по мотивам игры Riders Republic, режиссерами которого станут Адил Эль Арби и Билал Фаллах (известные по фильму "Плохие парни навсегда").
Комментарии (0)
Оставить комментарий