Джим Тринка, видеопродюсер, представил свой обзор игры TRON: Catalyst, RPG-lite с интригующим сюжетом и увлекательным игровым процессом. Игра, прекрасно адаптированная для портативных платформ, напоминает лучшие игры эпохи PSP и DS: компактный размер, короткие квесты и лаконичные сюжетные повороты. Несмотря на скромный бюджет, амбиции разработчиков впечатляют.
Сюжет игры, выполненный в стиле визуальной новеллы, напоминает работы BioWare, например, упрощённую версию Jade Empire. Действие разворачивается на обширной сетке Arq Grid, в ходе захватывающего путешествия. Хотя игра и предлагает диалоговые ветвления, они не оказывают существенного влияния на основной сюжет. Вместо этого, игроку предлагается выполнить ряд заданий, используя функционал вселенной TRON.
Боевая система основана на использовании диска Identity и Light Cycle. Диск может использоваться как для атак на ближней дистанции, так и для парирования ударов. По мере прохождения игры открываются новые возможности, такие как кража оружия у врагов или создание ударной волны. Система боя, несмотря на свою кажущуюся простоту, отлично интегрирована в мир TRON.
Light Cycles играют важную роль в игре. Сначала они служат средством передвижения, но позже становятся основным инструментом в захватывающих гоночных сражениях на неоновых трассах. Разработчики переосмыслили классические Light Cycles, добавив реалистичные повороты и превратив гонки в хаотичные столкновения, напоминающие постапокалиптический Mad Max.
Визуальное оформление игры в значительной степени вдохновлено фильмом TRON: Legacy. Хотя фильм и не был шедевром, игра удачно использует его стилистику, создавая атмосферу неоновой мрачности. История развертывается в новой компьютерной системе — Arq Grid, — с уникальной культурой и проблемами.
В игре присутствует механика временных петель. Игрок может менять события внутри этих петель, перезапуская время и сохраняя при этом прогресс в развитии персонажа и открытые локации. Эта механика добавляет интриги в игровой процесс, не перегружая игрока повторениями.
Сюжет игры посвящён конфликту между ISOs (программами, возникшими без участия человека) и Automata (новыми программами, отвергающими идею разумного дизайна). Эта история представляет собой аллегорию на актуальные проблемы, но не навязывает конкретного посыла.
В целом, TRON: Catalyst — это умная, стильная и амбициозная игра, достойно использующая лицензию TRON. Игра приятна как в плане геймплея, так и визуально, особенно на OLED-экранах. Несмотря на скромный бюджет, она предлагает уникальный и захватывающий игровой опыт.
Комментарии (0)
Оставить комментарий