The Outer Worlds 2: Obsidian исправляет ошибки оригинала

2025-06-25 22:51:36

В интервью Крис Тапселл, заместитель редактора, побеседовал с Брэндоном Адлером, директором The Outer Worlds 2. Адлер рассказал о планах Obsidian по исправлению недостатков первой части игры ещё до её релиза.
«Ещё до выхода The Outer Worlds мы знали, что хотим сделать сиквел», — заявил Адлер во время круглого стола на мероприятии Xbox в рамках Summer Game Fest. Команда Obsidian заранее проанализировала, что понравится, а что не понравится игрокам и прессе в оригинальной игре. В список недостатков вошли относительно небольшие игровые миры, неудачная реализация некоторых игровых механик и нераскрытый потенциал некоторых локаций.


В The Outer Worlds 2, мир, представляющий собой новую шахтёрскую колонию Аркадию, стал примерно на 50 процентов больше. Были улучшены прорисовка локаций и система загрузки уровней: игрок больше не будет сталкиваться с долгими загрузками при входе в здания. Адлер привёл в пример вулкан из первой части, который выглядел впечатляюще, но оказался пустым внутри. В сиквеле подобных недоработок не будет: «Если что-то выглядит потрясающе, игрок должен быть вознагражден за его изучение». Также была существенно улучшена система стрельбы.
Благодаря сотрудничеству с Microsoft, Obsidian получила больше ресурсов и времени на разработку. Адлер назвал Microsoft «прекрасным партнёром», который предоставил команде доступ к своим специалистам по пользовательскому опыту для лёгкого тестирования.
The Outer Worlds 2 также стал значительно сложнее и продуманнее. Количество перков, позаимствованных из Fallout: New Vegas, увеличилось до более чем 90. Улучшена система скрытности, добавлено множество новых гаджетов и предметов. Системы повреждений персонажей также стали более замысловаты и забавными, некоторые из них срабатывают после достижения определённых пороговых значений в игровом стиле.
Главной инновацией стало значительное повышение влияния решений игрока на развитие событий. Даже диалог с второстепенным персонажем может привести к появлению побочного задания или повлиять на развитие сюжета. Разработчики уделили особое внимание последствиям для мира и отношений с фракциями. Некоторые решения могут заблокировать доступ к целым фракциям или даже повлиять на крупные части игрового мира.
Несмотря на краткий промежуток времени, посвящённый знакомству с игрой, было отмечено, что юмор в игре сохранился, но стал более тонким и абсурдным. Миссии, по словам автора статьи, напоминают лучшие квесты из Starfield, и они содержат множество неожиданных деталей и опасностей, создавая атмосферу "неприятной неожиданности".
Адлер подчеркнул, что команда не стремилась упростить игру для новичков, доступ к которой предоставляется через Game Pass. Отсутствие возможности сброса характеристик персонажа - одно из примеров приверженности команды своим принципам в разработке RPG. «Мы хотим уважать время людей», — говорит Адлер, — «и для меня в ролевой игре это значит: ваши выборы важны, поэтому относитесь к ним серьезно, и мы это уважаем, создавая отличную реакцию на ваши выборы».

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине