The Outer Worlds 2: Obsidian исправляет ошибки оригинала
The Outer Worlds 2: Obsidian исправляет ошибки оригинала
2025-06-25 22:51:36 В интервью Крис Тапселл, заместитель редактора, побеседовал с Брэндоном Адлером, директором The Outer Worlds 2. Адлер рассказал о планах Obsidian по исправлению недостатков первой части игры ещё до её релиза. «Ещё до выхода The Outer Worlds мы знали, что хотим сделать сиквел», — заявил Адлер во время круглого стола на мероприятии Xbox в рамках Summer Game Fest. Команда Obsidian заранее проанализировала, что понравится, а что не понравится игрокам и прессе в оригинальной игре. В список недостатков вошли относительно небольшие игровые миры, неудачная реализация некоторых игровых механик и нераскрытый потенциал некоторых локаций.
В The Outer Worlds 2, мир, представляющий собой новую шахтёрскую колонию Аркадию, стал примерно на 50 процентов больше. Были улучшены прорисовка локаций и система загрузки уровней: игрок больше не будет сталкиваться с долгими загрузками при входе в здания. Адлер привёл в пример вулкан из первой части, который выглядел впечатляюще, но оказался пустым внутри. В сиквеле подобных недоработок не будет: «Если что-то выглядит потрясающе, игрок должен быть вознагражден за его изучение». Также была существенно улучшена система стрельбы. Благодаря сотрудничеству с Microsoft, Obsidian получила больше ресурсов и времени на разработку. Адлер назвал Microsoft «прекрасным партнёром», который предоставил команде доступ к своим специалистам по пользовательскому опыту для лёгкого тестирования. The Outer Worlds 2 также стал значительно сложнее и продуманнее. Количество перков, позаимствованных из Fallout: New Vegas, увеличилось до более чем 90. Улучшена система скрытности, добавлено множество новых гаджетов и предметов. Системы повреждений персонажей также стали более замысловаты и забавными, некоторые из них срабатывают после достижения определённых пороговых значений в игровом стиле. Главной инновацией стало значительное повышение влияния решений игрока на развитие событий. Даже диалог с второстепенным персонажем может привести к появлению побочного задания или повлиять на развитие сюжета. Разработчики уделили особое внимание последствиям для мира и отношений с фракциями. Некоторые решения могут заблокировать доступ к целым фракциям или даже повлиять на крупные части игрового мира. Несмотря на краткий промежуток времени, посвящённый знакомству с игрой, было отмечено, что юмор в игре сохранился, но стал более тонким и абсурдным. Миссии, по словам автора статьи, напоминают лучшие квесты из Starfield, и они содержат множество неожиданных деталей и опасностей, создавая атмосферу "неприятной неожиданности". Адлер подчеркнул, что команда не стремилась упростить игру для новичков, доступ к которой предоставляется через Game Pass. Отсутствие возможности сброса характеристик персонажа - одно из примеров приверженности команды своим принципам в разработке RPG. «Мы хотим уважать время людей», — говорит Адлер, — «и для меня в ролевой игре это значит: ваши выборы важны, поэтому относитесь к ним серьезно, и мы это уважаем, создавая отличную реакцию на ваши выборы».
Комментарии (0)
Оставить комментарий
0Недавно просмотренные
0Сравнение
0В корзине
КОРЗИНА ТОВАРОВ
ТОВАРЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Товар добавлен
Товар успешно добавлен в избранное.
Заявка отправлена
Ваше заявка успешно принята. Наш менеджер вам перезвонит в течении нескольких минут.
Акция - мышь в подарок!
Акция работает очень просто!
Напишите отзыв на онланере о нашем магазине
дождитесь пока отзыв опубликуют на onliner.by
И все! Мышка ваша - ЗВОНИТЕ НАМ.
Комментарии (0)
Оставить комментарий