Тарифы Трампа: серьёзные последствия для игровой индустрии

2025-04-25 13:07:15

Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), представляющая ведущие игровые компании США, выразила обеспокоенность новыми тарифными мерами, введенными президентом Дональдом Трампом. Эти масштабные торговые тарифы существенно повлияют на индустрию видеоигр и, по словам представителей ESA, могут нанести серьезный урон.

На этой неделе Трамп ввел налоги, которые в значительной степени касаются стран, являющихся ключевыми игроками в производстве аппаратного обеспечения для видеоигр. Например, Вьетнам, где значительная часть продукции Nintendo производится, попал под 46-процентные тарифы. В Китае ситуация еще более острая — налоги достигают 54 процентов.

Вице-президент ESA, Обрий Куин, в беседе с Стивеном Тотило из Game File, отметила, что возросшие издержки "окажут реальное и негативное воздействие на видеоигровую индустрию". Куин также подчеркнула сложность цепочек поставок и транспортировки устройств, что значит, что "каждый продукт, приобретаемый потребителем, вероятнее всего будет подвержен ряду объявленных тарифов, накладывающихся друг на друга".

Такое развитие событий может только усугубиться, поскольку страны, затронутые тарифами, могут начать принимать ответные меры. Куин добавила: "То, что мы услышали вчера, это не конец истории, ни для США, ни для других стран".

Тарифная проблема уже обсуждается после анонса Switch 2, и аналитик Даниэль Ахмад отметил, что "Nintendo перенесла производство во Вьетнам, чтобы избежать тарифов, и с учетом сегодняшних ответных объявлений о тарифах, они, вероятно, всё равно будут вынуждены их платить".

С учётом, что стоимость Switch 2 в США была установлена на уровне $450, многие эксперты выражают опасения, что цена может вырасти до $600, если администрация Трампа не изменит свои тарифные решения. Однако Ахмад утверждает, что "маловероятно, что Nintendo повысит цену на консоль в данный момент, но и снижение цены в ближайшие пять лет также маловероятно".

На вопрос, следует ли производителям больше сосредоточиться на производстве в США, чтобы уменьшить влияние тарифов, Куин ответила: "Каждая компания, каждая отрасль должна думать о том, что лучше для потребителей, бизнеса и сотрудников. Цепочки поставок — это сложный процесс, и они не меняются за одну ночь. Любые решения должны приниматься осмотрительно и не могут быть реакцией на определённое объявление".

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине