Студия Extremely OK Games, подарившая миру любимую многими платформерную игру Celeste (2018), объявила об отмене своего проекта "2D explor-action" — Earthblade. Это решение названо "огромной, душераздирающей, но в то же время облегчающей неудачей".
Earthblade был представлен публике в 2021 году с несколькими тизерами и музыкальным отрывком. Более полная демонстрация состоялась полтора года спустя, показав сайд-скроллинговый платформер с элементами исследования и боя. Сюжет вращался вокруг "загадочного дитя Судьбы, возвращающегося на Землю".
Изначально релиз планировался на 2024 год, однако в марте прошлого года Extremely OK Games подтвердили задержку, хотя и заверили фанатов, что работа над игрой не стоит на месте, и команда сохраняет энтузиазм.
Сегодня, однако, студия объявила о полной отмене проекта. В подробном сообщении на своем сайте руководитель студии Мэдди Торсон (Maddy Thorson) рассказала о факторах, повлиявших на это решение. Одним из них стало "несогласие по поводу прав на интеллектуальную собственность Celeste". Как указано в заявлении, Торсон и Ноэль Берри (Noel Berry) оказались на одной стороне, а "основатель студии" Педро Медейрос (Pedro Medeiros) — на другой.
Торсон отметила, что проблему удалось решить после "очень сложного и душераздирающего процесса", но это привело к уходу Медейроса из проекта Earthblade после того, как "обе стороны... в итоге сошлись на том, что нам следует разойтись".
Это, в свою очередь, побудило оставшихся членов Extremely OK Games "серьезно задуматься, стоит ли продолжать борьбу за завершение Earthblade". Хотя, по словам Торсон, проект "обладал большим потенциалом", он "был не так далек от завершения, как можно было ожидать после такого длительного процесса разработки".
"Ноэль и я также начали задумываться о том, каково нам было работать над игрой каждый день, — продолжила Торсон, — и поняли, что это была борьба длительное время. Конечно, работа над одним проектом так долго неизбежно превращается в тяжелый труд, но это похоже на более глубокую проблему. Успех Celeste оказал на нас давление, заставляя нас создать что-то большее и лучшее с Earthblade, и это давление — большая часть того, почему работа над ним стала такой изнурительной".
"Педро не виноват в этом", — подчеркнула Торсон. "На самом деле, разрыв с ним дал нам ясность, чтобы увидеть, что мы сбились с пути, и возможность признать поражение. Я испытываю множество чувств по этому поводу, но одно из самых сильных — это, несомненно, облегчение".
В связи с официальной отменой Earthblade другие члены команды также "перешли к другим проектам". Тем не менее, Торсон и Берри планируют "использовать все (многочисленные!) уроки, которые мы извлекли... начать все сначала и сосредоточиться на более мелких проектах". В результате дуэт "снова занимается прототипированием и экспериментирует в своем собственном темпе, пытаясь заново открыть для себя разработку игр, более приближенную к тому, как мы подходили к этому в Celeste или TowerFall".
"Мы рады вернуться к нашим истокам, — заключила Торсон, — и вернуть радость в наш творческий процесс, и посмотреть, к чему это приведет".
Комментарии (0)
Оставить комментарий