Режиссер игры Stellar Blade, Хён-те Ким, в интервью изданию This Is Game признал недостаток сюжета в оригинальной игре. По его словам, значительное сокращение числа катсцен было вызвано необходимостью экономии средств на ранних этапах разработки. Ким объяснил, что изначально планировалось включить подробные сцены, например, объясняющие смену одежды главной героини, но из-за высоких затрат на производство катсцен, пришлось сократить многие элементы, дополняющие картину мира и раскрывающие характеры персонажей за пределами основного сюжета. "В итоге, ради эффективности, нам ничего не оставалось, кроме как уменьшить количество катсцен, – заявил Ким (цитата приведена с помощью машинного перевода). – Только так мы смогли закончить игру."
Ким также отметил, что в Южной Корее пока не полностью налажена система разработки игр с акцентом на нарратив. "Однако, если нам дадут возможность создать следующую игру, я думаю, мы сможем представить её с достаточно богатым повествованием", – добавил он.
Изначально Stellar Blade 2 планировалось выпустить в качестве дополнения (DLC) к оригинальной игре. Однако, по словам Кима, масштабы DLC значительно превысили ожидания, в результате чего было принято решение превратить его в полноценный сиквел. "Когда мы готовили DLC, его объём вырос больше, чем ожидалось, поэтому мы изменили направление и приступили к работе над следующим проектом", – пояснил Ким.
В настоящее время вся команда разработчиков сосредоточена на выпуске PC-версии Stellar Blade. Ким подчеркнул, что разработка Stellar Blade 2 пока находится на стадии исследований и разработок (R&D). "Сейчас мы много думаем о том, 'как показать видение следующего поколения'", – сказал он.
Выпуск Stellar Blade 2 запланирован на 2027 год, как было объявлено на недавней презентации для инвесторов. Успех PC-версии Stellar Blade на платформе Steam, где игра достигла показателя в почти 200 000 одновременных игроков и более 3 миллионов проданных копий, в значительной степени способствовал этому решению.
Комментарии (0)
Оставить комментарий