Издательство Wargaming объявило о закрытии своего бесплатного меха-шутера Steel Hunters в октябре 2025 года. Это решение принято всего через три месяца после запуска игры в раннем доступе. В официальном сообщении на Steam разработчики выразили благодарность игровому сообществу за поддержку и активное участие, но признали, что дальнейшая разработка игры экономически нецелесообразна. Пиковая одновременная аудитория Steel Hunters составила всего 4479 игроков, что оказалось недостаточно для поддержания проекта.
Серверы игры останутся активными до 8 октября. В оставшееся время разработчики планируют внедрить поддержку пользовательских игр и разблокировать всех доступных меха-воинов, включая ранее не выпущенных. Также запланирован прощальный турнир, подробности о котором будут объявлены позже.
В сообщении разработчики подчеркнули значимость вклада сообщества в развитие игры, отметив их энтузиазм, креативность и преданность. Они выразили сожаление по поводу закрытия проекта и благодарность за проведенное вместе время.
Одним из факторов, повлиявших на закрытие Steel Hunters, могла стать конкуренция с игрой Mecha Break от китайского разработчика Amazing Seasun Games. Демо-версия Mecha Break в феврале 2025 года собрала более 300 000 одновременных игроков, и хотя полная версия не достигла таких высот, она всё ещё демонстрирует значительно большую популярность, чем Steel Hunters (более 132 000 одновременных игроков).
Случай с Steel Hunters стал ещё одним примером трудностей, с которыми сталкиваются разработчики при создании успешных live-service игр. Несмотря на доминирование таких игр на рынке (более 40% игрового времени на PS5 и Xbox Series X/S в США в январе 2025 года приходилось на 10 live-service игр), достичь успеха в этой сфере остается сложной задачей. Крупные игровые компании, такие как Sony и Sega, подтверждают сложность и риски, связанные с разработкой live-service проектов, несмотря на продолжающиеся инвестиции в этот сегмент рынка.
Комментарии (0)
Оставить комментарий