Starfield: Почему в игре нет обезглавливания?

2025-02-14 00:47:39

В альтернативной реальности Starfield могла бы стать значительно более кровавой игрой, чем та, которую мы получили. По словам бывшего художника по персонажам Bethesda, Дениса Мехильонеса, изначально планировалось гораздо более графическое изображение насилия, включая и популярное обезглавливание.

Однако, головы в Starfield не отлетают по ряду причин. Первая — технические сложности. Как объяснил Мехильонес в подкасте Kiwi Talkz, реализация обезглавливания потребовала бы учёта всех типов скафандров и их поведения при повреждениях. "С технической точки зрения, это сложная задача, — сказал Мехильонес, отвечая на вопрос об отсутствии чрезмерного насилия в игре. — Если вы должны срезать шлем определенным образом, он должен слететь, а снизу должен быть слой ткани, имитирующий мясо."

Bethesda имела "системы для всего этого", продолжил он, но их внедрение превратилось в "большой клубок", с которым команде пришлось считаться. Он указал на "сумасшедшие шланги" шлемов в качестве одного из таких факторов.

Мехильонес добавил, что конструктор персонажей в Starfield эволюционировал по сравнению с предыдущими играми студии, и теперь тела персонажей могут иметь более разнообразные формы и размеры, что также сыграло свою роль.

Помимо технических аспектов, Мехильонес отметил, что Starfield имеет совершенно другой общий тон по сравнению с другими играми Bethesda, такими как хаотичный Fallout. "Fallout стилизован в этом плане. Это часть его ироничного юмора", — сказал он, комментируя перк "Кровавая бойня" из Fallout 4. Этот перк увеличивает вероятность того, что враги будут взрываться в кровавое месиво. Это чрезмерное насилие и театральность — часть удовольствия от игры в Fallout, и это очень хорошо перенесли в сериальную адаптацию Amazon.

"Это как в старых аниме, например, "Кулак Северной Звезды" — они бьют друг друга, и из них постоянно хлещет кровь. Конечно, никто не может потерять столько крови, но это круто. Это добавляет стилистики", — продолжил Мехильонес, прежде чем заключить: "Я думаю, что для Starfield задумывалось что-то более реалистичное. Нас вдохновляли такие вещи, как "Пространство" и "Звездный путь". Поэтому я думаю, что [чрезмерное насилие] просто не соответствовало тематике... И к тому же, есть стоимость, техническая сложность, поэтому мы подумали, что лучше не включать это в игру".

В прошлом году Bethesda выпустила дополнение Shattered Space для Starfield, которое добавило немного ужасов в игру. Тодд Говард ранее подтвердил, что после Shattered Space выйдет как минимум еще одно DLC для космической саги. Фанаты предполагают, что торговая марка "Starborn", зарегистрированная материнской компанией Bethesda, Zenimax, в июле, может указывать на название второго дополнения.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине