Прошло пятнадцать лет ожидания, и вот, наконец, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел на PC и Xbox. Отзывы, правда, оказались неоднозначными. Хотя лично я был очень позитивно настроен после прохождения игры, многие игроки выражают недовольство, в особенности работой системы ИИ A-Life. В ответ на волну критики разработчики из GSC Game World подтвердили, что готовят крупные патчи для исправления ситуации и повышения реалистичности игры.
Проблемы A-Life 2.0 в Stalker 2
В оригинальных играх серии Stalker система A-Life представляла собой сложный механизм, который отслеживал все происходящее на карте и симулировал действия всех объектов. Например, враждующие группировки НПС, оказавшись на одном маршруте, могли вступить в бой, в который игрок мог вмешаться или остаться в стороне.
В Heart of Chornobyl реализована A-Life 2.0, но, к сожалению, она далека от идеала. Как объяснили разработчики в открытом письме к поклонникам серии, система A-Life 2.0 – лишь одна из областей, требующих улучшений. В разговорах на Discord разработчики признали наличие "нескольких известных проблем с A-Life 2.0" в релизной версии Stalker 2. Один из разработчиков написал: "Мы знаем, что эта система очень важна для создания атмосферы погружения в Зоне, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить известные ошибки". Другой разработчик добавил: "Мы в курсе этой проблемы. Мы исправим A-Life 2.0 в ближайших патчах".
На данный момент A-Life 2.0, по всей видимости, работает некорректно в большинстве сценариев, а появление врагов не такое динамичное и непредсказуемое, как в оригинальных играх. Тем не менее, учитывая планы разработчиков по дальнейшей поддержке игры и выпуску патчей, есть надежда на значительные улучшения в будущем.
Что дальше?
В общем, ситуация пока не идеальна, но разработчики явно настроены на исправление ситуации. Я лично жду обновлений с нетерпением и верю, что Stalker 2 сможет раскрыть весь свой потенциал. Остаётся только следить за новостями и надеяться на скорый релиз обещанных патчей.
Комментарии (0)
Оставить комментарий