Создатель Fallout говорит, что насилие останется стандартом в AAA RPG, пока мы его покупаем

2025-02-05 12:15:21

Тим Кейн, один из создателей культовой серии Fallout, заявил, что насилие будет оставаться неотъемлемой частью крупных ролевых игр (AAA RPG) до тех пор, пока игроки продолжают покупать такие игры. В опубликованном на YouTube видео в начале нового года Кейн ответил на вопрос зрителя о перспективах AAA RPG, которые бы избегали насилия в качестве основного игрового механика.

Кейн ясно дал понять, что проблема кроется в простой экономической логике. "Компании создают игры — и вообще, продукты — которые люди будут покупать," — сказал он. "Это значит, что игры, которые продаются лучше всего (и я даже не говорю о лучших по обзорам, а именно о самых продаваемых), будут определять направление развития будущих игр".

Он подчеркнул, что его утверждение относится преимущественно к AAA RPG, где требования к производству экспоненциально возросли. "Если у вас есть компания, которая пытается заработать деньги, и один тип игры продается миллионными тиражами, а другой — всего 100 000 экземпляров, — продолжил Кейн, — какой из них вы выберете, если на разработку обоих уходит одинаковое время и деньги?"

Кейн отметил, что action RPG, такие как Diablo, как правило, продаются лучше, чем классические CRPG с большим количеством диалогов и возможностью приостанавливать бой. Причина этого, по его мнению, в более простой маркетинговой стратегии. "Когда вы смотрите трейлер и видите, как персонажи совершают действия — прыгают, лазают, стреляют, бьют — это производит впечатление: "Вау! Посмотрите, что можно делать в этой игре!", — пояснил он.

В качестве примера он привел трудности, с которыми столкнулась Obsidian при маркетинге The Outer Worlds, где акцент делался не на боевой составляющей. "Как показать, что у игры действительно хороший сюжет? Как показать, что в ней фантастические диалоги? Как это сделать в трейлере длительностью всего 15 или 30 секунд?" — задал риторический вопрос Кейн. — "Вам приходится сводить чудесный, креативный и многогранный нарратив с огромной сюжетной аркой к короткому звуковому фрагменту."

Кейн уточнил, что он не утверждает, что игры без насилия не продаются, упоминая такие классические примеры, как Myst, а также более новые, как Life is Strange и популярность симуляторов фермерства. Просто action-игры, как правило, продаются лучше.

"Если вы посмотрите на топ-50 или топ-100 Steam, вы увидите огромное количество action-игр, ориентированных на насилие," — сказал он. "Компании создают их не потому, что им этого хочется. Они делают это потому, что они продаются".

Тем не менее, Кейн призвал игроков не считать свои финансовые решения бесполезными. Он подчеркнул, что выбор, что покупать, — это личный выбор каждого игрока, и даже небольшие изменения в потребительском спросе могут со временем оказать влияние.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине