Две новые заявки на патент от Sony, обнаруженные недавно, предполагают использование контроллера DualSense в качестве имитации оружия с использованием ИИ для предсказания действий игрока.
Первый патент, обнаруженный GameRant, был подан в июне прошлого года и опубликован в начале этого месяца. Он описывает насадку на спусковой крючок для DualSense, призванную повысить реалистичность стрельбы в играх. Игрок теоретически будет держать контроллер сбоку, используя пространство между кнопками R1 и R2 в качестве прицела.
Патент также предполагает использование дополнительных устройств, включая VR-гарнитуру, хотя, учитывая наличие контроллеров PS VR2 Sense, целесообразность этого вызывает вопросы. Кроме того, длина самих рукоятей контроллера, по всей видимости, недостаточна для комфортного размещения рук игрока, а неравномерное распределение веса может вызывать дискомфорт при длительном использовании.
Второй патент, возможно, более интересен. Он описывает систему, способную уменьшать задержку в онлайн-играх посредством использования ИИ для предсказания будущих действий игрока (источник - tech4gamers). Патент предлагает использовать камеру для наблюдения за игроком и контроллером, записи действий и предсказания нажатий кнопок на основе этих данных. В качестве альтернативы, ИИ может строить предположения об намерениях игрока на основе неполных действий с контроллером. В конечном счете, это должно привести к уменьшению задержки между действиями игрока и реакцией в игре, что является актуальной проблемой для онлайн-игр.
Другие недавние патенты Sony, обнаруженные tech4gamers, включают использование ИИ для выявления читеров путём имитации действий игрока, предоставление информации о местоположении в игре для помощи игрокам, а также обнаружение неритмичного нажатия кнопок и словесных вспышек гнева.
Конечно, получение патента не гарантирует воплощения идеи в жизнь, однако всегда интересно наблюдать за тем, над чем работают крупные компании. Ранее Sony уже получала патенты на функции предсказательного ИИ, адаптивную сложность и возможность воспроизведения игры с конкретных контрольных точек. Многие патенты, похоже, направлены на повышение доступности игр.
Комментарии (0)
Оставить комментарий