После того как PlayStation и Firewalk приняли решение снять с продажи "Concord" спустя всего две недели после выхода, члены игровой индустрии начали выражать соболезнования команде, работавшей над проектом.
Клифф Блезински, создатель "Gears of War", опубликовал в социальных сетях пост с со словами поддержки: "Concord, я понимаю твою боль." Блезински ранее основал студию Boss Key Productions, которая выпустила "LawBreakers" - еще один геройский шутер, который провалился на рынке. Несмотря на активную рекламную кампанию от издателя Nexon, "LawBreakers" не смог добиться успеха, а пиковое количество одновременных игроков в Steam достигло всего 7482 человек в июне 2017 года во время открытой бета-версии.
В ответ на это Блезински отметил, что его команда работала над "LawBreakers" три года до выхода игры. "Concord" разрабатывался восемь лет.
Лиана Руперт, бывший менеджер по работе с сообществом "Destiny 2", сказала, что "Concord" заслуживает "поддержки" после вчерашнего объявления о закрытии. "No Man's Sky, Elder Scrolls Online, Rainbow Six Siege: есть много игр, которые доказывают, что это не конец," написала Руперт. "С правильными решениями/поддержкой, мы можем увидеть, как "Concord" вернется с новой силой, что принесет пользу и игрокам, и разработчикам."
Джон Йоханас, креативный директор Tango Gameworks, выразил схожее мнение. "Мне обидно за всех, кто усердно работал над этой игрой," написал Йоханас в Twitter. "Также это был первый PvP проект за долгое время, который мне понравился, и я получал от него массу удовольствия, так что это еще больше больно." Я надеюсь, что он найдет путь вернуться."
Томас Пуха из студии Remedy, разработчика "Alan Wake 2", также выразил свои соболезнования после новости о "Concord". "Все, кто работал над "Concord", держитесь," написал Пуха. "Я иногда спрашиваю о продажах игр, и всегда говорю, что это очень сложно сейчас. Продано около 60 миллионов PS5, и "Concord" с трудом продает (я не знаю точные цифры), как и многие другие игры."
"Даже продать полмиллиона копий сегодня - это вызов. Потом появляются такие мегахиты, как "Elden Ring", и никто не понимает, как он достиг таких результатов. Эта игра заслужила это, и воодушевляет, что такие хардкорные игры, как "Elden Ring" и "Baldur's Gate 3", имеют такой успех."
В заключении аналитик из Niko Partners Даниель Ахмад поделился своим мнением: "Комментарии о "Concord" от правых геймеров демонстрируют силу коллективного самообмана," написал Ахмад. "Если вы достаточно часто говорите о деликатностях в разнообразии, включении и инклюзивности, и строите конспирологический нарратив, то люди начинают видеть эту ложную картину везде."
"Я полагаю, нам придется жить с этим."
"Concord" будет отключен на неопределенный срок в эту пятницу.
В своей статье о "доброжелательном и искреннем" "Concord" месяц назад Крис Тапселл из Eurogamer написал: "Из траншей разработки и в никуда он уходит, сжимая в руках свое оружие и специальную способность, надеясь на лучшее и готовясь к тому, что, вероятно, неизбежно, в то время, как вечная война за наше внимание продолжается."
Комментарии (0)
Оставить комментарий