Skydance’s Behemoth: Мои впечатления от грандиозного, но несовершенного VR-слэшера

2025-01-14 15:27:47

Я недавно закончил играть в Skydance’s Behemoth, и мои чувства смешанные. С одной стороны, игра предлагает захватывающий и динамичный ближний бой, который действительно ощущается в VR. С другой стороны, некоторые аспекты игры, особенно дизайн контрольных точек, серьёзно подрывают общее впечатление.

Ужасные контрольные точки – главная проблема игры

Начну с самого раздражающего: система контрольных точек в Behemoth – это кошмар. Каждый раз, погибая, я вынужден был проходить одни и те же участки, заново пробираясь через линейные уровни, слушая бесконечно повторяющиеся диалоги и анимации. Это особенно раздражало в боях с боссами и в сложных испытаниях, где на преодоление препятствий и решение головоломок уходило немало времени. Потерять все достижения из-за неудачного падения – это невероятно обидно. В VR-игре, где невозможно просто расслабиться и начать заново, это превращается в настоящее мучение. Из-за этого я даже перестал пытаться собирать многие предметы коллекционирования, что, в свою очередь, повлияло на прокачку персонажа и оружия.

Захватывающий, но не идеальный бой

Боевая система – это, пожалуй, самая сильная сторона игры. Skydance явно переняли опыт из The Walking Dead: Saints & Sinners, создав весомое и реалистичное оружие. Ощущение от боя на мечах превосходное: от смены хватов до возвращающегося бумерангом меча – все продумано до мелочей. Ближний бой прост в освоении, но сложен в мастерстве. Блокирование, уклонение и удары по слабым местам – все это приносит настоящее удовольствие. Хотя с парированием у меня были проблемы.

Стрельба из лука также заслуживает похвалы. Удачные выстрелы вызывают прилив адреналина, сравнимый с успешными сражениями на мечах. Способность Врена впадать в ярость добавляет динамики бою, позволяя наносить усиленные удары, но её постоянное случайное активирование было довольно раздражающим.

К сожалению, большинство обычных врагов – это просто клоны друг друга с различным уровнем брони. Это делает бои местами монотонными.

Красивые, но повторяющиеся локации

Графика в игре на высоком уровне. В начале пейзажи поражают своей красотой и детализацией, не уступая Horizon: Call of the Mountain. Но повторяющиеся биомы (снежный замок, грязный замок, интерьер замка, пещера) со временем начинают скучать. Это делает большую часть игры забываемой, кроме нескольких запоминающихся моментов.

Головоломки и передвижение

Головоломки, хотя и хорошо продуманы с механической точки зрения, слишком повторяющиеся и предсказуемые. Большинство из них сводятся к перемещению предметов и нажатию на переключатели. Зато система лазания отличная, и движение по локациям осуществляется интуитивно. Крюк-кошка также удобен и полезен. Однако отсутствие телепортации может быть сложно для новичков в VR.

Заключение

Skydance’s Behemoth – игра с большим потенциалом, но не оправдавшая ожиданий. Захватывающий бой и впечатляющие бои с боссами портит ужасный дизайн контрольных точек, повторяющиеся элементы и недоработанные механики. В итоге, это хорошая, но не выдающаяся игра. Многие её элементы уже были реализованы в других VR-играх, причём часто лучше.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине