Не секрет, что некоторые игроки любят жаловаться на повторное использование элементов из предыдущих игр. Многие считают, что каждый проект должен создаваться с нуля, даже если это означает изобретать велосипед. Однако, по мнению Джона Эбенджера, ветерана, работавшего над такими проектами, как Mass Effect, Dragon Age и Assassin's Creed, прямой упор на существующую техническую базу может привести к появлению сиквелов, превосходящих оригинал по всем показателям.
В своем выступлении на конференции Developer Discussion Джон Эбенджер отметил, что команда, работающая над сиквелом, уже обладает опытом, слаженностью и ресурсами, чтобы создать игру, о которой они мечтали с самого начала. Он привел в пример Mass Effect 2, над которым ему довелось работать.
“Я люблю работать над новыми проектами, но сиквел — это момент, когда команда уже собрала все свои технологии, персонал и отработала все процессы, что позволяет им создать игру, о которой они мечтали с самого начала,” — написал Джон Эбенджер в своем твиттере. “Работа над Mass Effect 2 показала мне это еще в начале моей карьеры. Да здравствует вторая игра!”
По мнению Джона Эбенджера, Mass Effect 2 и Assassin's Creed 2 являются яркими примерами того, как сиквел может превзойти свой оригинал. Dragon Age 2, с другой стороны, вызывает более неоднозначные чувства.
В поддержку его слов высказался и другой ветеран BioWare, Пол Марино.
Ветеран Mass Effect и Dragon Age Джон Эплер также отметил, что многие люди приходят в BioWare, чтобы создавать сюжетно-ориентированные RPG для одного игрока.
Похоже, что концепция Anthem не была в числе приоритетов в BioWare.
И Джон Эбенджер, и другие участники отметили взаимосвязь между использованием уже отлаженной технологической базы и возможностью создать более качественный и цельный продукт.
Комментарии (0)
Оставить комментарий