Разработчики World of Warcraft Объединились в Профсоюз

2024-10-17 22:12:55

Разработчики World of Warcraft, насчитывающие 500 человек, успешно создали профсоюз, став крупнейшей группой разработчиков в Microsoft, которая объединилась в профсоюз. Это событие знаменует собой поворотный момент в организации труда в игровой индустрии.

Теперь разработчики World of Warcraft будут представлены профсоюзом Communication Workers of America (CWA). Это первый случай "полного" профсоюза в Activision Blizzard. CWA описывает это как "ключевой момент переломного момента" для организации работников видеоигр.

Почему профсоюз сейчас?

Профсоюз стремится улучшить стандарты оплаты труда, политику удаленной работы и разнообразие на рабочем месте в Blizzard. Команда надеется, что их решение станет стандартом для других разработчиков в отрасли. "Взволнованно, что мы можем повысить стандарты всей индустрии", - сказала Кэтрин Фризен, дизайнер World of Warcraft.

Microsoft еще раз добровольно признала профсоюз, как она делала это в прошлом. Компания пообещала не вмешиваться в деятельность профсоюза. Это происходит после недавнего создания профсоюза из 240 сотрудников Bethesda Game Studios, работающих над Starfield и The Elder Scrolls 6.

Том Смит, представитель CWA, подчеркнул важность создания этого профсоюза. "Объединение одного из самых успешных игр в истории свидетельствует о растущей силе солидарности рабочих", - сказал он. Это движение отражает более широкие изменения в игровой индустрии в сторону организованного труда.

Следующим шагом для профсоюза станет ведение переговоров о контрактах, с акцентом на равенство оплаты труда, удаленную работу и равенство на рабочем месте. Команда World of Warcraft остается оптимистичной в отношении будущего.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине