Я узнал интересную новость! Hopoo Games, разработчики культовой Risk of Rain и Deadbolt, переходят в Valve! Эта новость меня просто поразила, особенно после того, как они объявили об отмене своего следующего проекта — игры под названием "Snail".
В своем заявлении на X Hopoo Games описали эту новость как "взволнованную" и заявили, что их небольшая команда продолжит создавать игры "в течение многих лет".
Впрочем, это заявление также звучало как прощание со студией. В конце сообщения сказано: "на данный момент — спи спокойно, Hopoo Games".
Такая ситуация сразу же напомнила мне приобретение Campo Santo в 2018 году, талантливой команды, стоящей за культовой игрой Firewatch. Их ожидаемая игра о Древнем Египте "In the Valley of the Gods" была сразу же заморожена, и с тех пор мы ничего о ней не слышали.
Над чем же теперь будет работать команда Risk of Rain в составе Valve? Судя по всему, компания, стоящая за Half-Life, Portal и Left 4 Dead, сейчас работает над несколькими проектами. Известно, что в разработке находится Deadlock, геройский шутер, который Valve негласно тестирует в Steam уже несколько месяцев. Но также есть признаки других проектов в более знакомых франшизах — в том числе, шепотом говорят о новом Half-Life.
"Сегодня у нас есть отличные новости: Duncan и Paul, вместе с другими талантливыми членами Hopoo Games, теперь будут работать над разработкой игр непосредственно в Valve," написали Hopoo Games. "Мы невероятно благодарны Valve за их сотрудничество за последнее десятилетие и рады продолжить работу над их потрясающими играми. Однако, это означает, что мы прекращаем производство нашей неанонсированной игры 'Snail'."
"Это было захватывающее и трансформирующее время — 12 лет. Мы чувствуем себя удачливыми за те возможности, которые у нас были, и глубоко благодарны нашей команде и фанатам, которые поддерживали нас и наши игры. Мы любим создавать игры — и продолжим делать это в течение многих лет. Мы рады работать бок о бок с талантливыми людьми в Valve. Но на данный момент — спи спокойно, Hopoo Games".
Ох, если бы мне предложили бросить разработку игры под названием "Snail" ради работы над чем-то, что может оказаться Half-Life 3… Я бы, вероятно, согласился.
Комментарии (0)
Оставить комментарий