Разработчики Fallout London, Team Folon, объявили о планах по созданию собственной инди-студии. В интервью BBC, Дин Картер, руководитель Team Folon, рассказал, что команда планирует выпустить обновления стабильности для недавно выпущенного мода Fallout 4: Game of the Year Edition, а также дополнительный контент в рамках более крупного патча, который может выйти в конце этого года.
После этого Team Folon хочет перейти от группы волонтеров-моддеров к полноценной инди-студии.
"Fallout London будет продолжать развиваться, пока мы не добавим весь контент, который пришлось вырезать для релиза, например, альтернативную концовку под названием "Wild Card", - сказал Картер. "Мы планируем выпустить несколько небольших обновлений для стабильности и других вещей, но в конечном итоге будет выпущен более крупный патч, который добавит все, что мы не успели включить в оригинальный релиз. После этого мы, по сути, закроем проект Fallout London.
"Это не произойдет в ближайшее время", - продолжил он. "Мы видим, что будем работать над этим, по крайней мере, до конца года, но, очевидно, наступит момент, когда мы скажем: "Все, это закончено". Потому что, как бы я ни любил то, что это бесплатный проект, который мы можем предложить всем желающим, бесплатно не оплатить счета.
"Что было здорово для нас, так это то, что многие люди, которым действительно понравилось, пожертвовали нам деньги, и мы направляем их на Team Folon, что, очевидно, является нашим следующим шагом. И мы надеемся, что вскоре запустим собственную инди-игровую компанию, которая позволит нам придумывать собственные идеи, создавать собственные игры и просто работать с сообществом, не имея никаких ограничений со стороны Bethesda или кого-либо еще".
Fallout London был выпущен 25 июля после нескольких лет разработки. По данным GOG, за первые 24 часа Fallout London был скачан более 500 000 раз, "что сделало его самым быстро скачиваемым игрой на GOG".
Комментарии (0)
Оставить комментарий