Onimusha: Way of the Sword — Предварительный обзор: Путь к платине

2025-08-20 15:41:08

В своем обзоре Dom Peppiatt, рассказывает о своих впечатлениях от Onimusha: Way of the Sword — игры, которая, по его мнению, заслуживает платинового трофея. Вспоминая свой опыт с альфа-версией Nioh 2016 года, он отмечает, что Onimusha вызывает у него аналогичное чувство предвкушения.

Девять лет спустя, имея два платиновых трофея за Nioh и Nioh 2, Peppiatt находит в Onimusha многие схожие черты: линейный, сложный экшен-RPG с упором на боевую систему и умелым использованием элементов ужасов для усиления напряженности истории о Японии XVI века. Однако, Onimusha, хотя и содержит демонов и сверхъестественные элементы, представляет более реалистичный подход по сравнению с Nioh. Игрок управляет легендарным японским меченосцем Миямото Мусаси, чья маневра и реакции выглядят более правдоподобно, чем у Уильяма Адамса или Хидёёси в Nioh.

В ходе 20-минутного демо в офисах Capcom Peppiatt прошел участок игры, где Мусаси сражается со своим историческим соперником, Сасаки Ганрю, в темном замке. Уже в этой встрече он осознал, что намерен пройти игру на 100%.

Бои быстрые и жестокие: Ганрю имеет внушительную полоску здоровья и шкалу выносливости, как в Nioh. Основная механика Onimusha: Way of the Sword заключается в легких/тяжелых атаках, дополненных уклонениями и парированиями. Автор признается, что в играх Souls он редко использует блок, предпочитая уклонение, поэтому система парирования/уклонения в Onimusha показалась ему очень удобной. Он отмечает, что можно парировать практически все атаки босса, хотя некоторые (например, удар сверху) лучше уклоняться.

Удачное парирование позволяет Мусаси ответить ударной атакой, снижающей выносливость противника. Однако Ганрю приспосабливается к атакам игрока, блокируя и контратакуя, что создает динамичную и напряженную схватку, напоминающую боевые сцены из фильмов Акиры Куросавы. Хотя Peppiatt отмечает, что игра не настолько хореографична как Sekiro, напряжение в бою сопоставимо с более "взрывными" встречами в Soulslike играх. Автор полагает, что Onimusha будет особенно хороша в сражениях "зеркального" типа.

Кульминацией боя стало несколько ключевых моментов: успешное парирование и сильный удар сверху, сбивающий шлем Ганрю, позволяющий наносить больший урон; разрушение защиты противника и мощная атака по наделенному демонической силой наручу; и финальная атака, достигнутая благодаря хитрой уловке.

Peppiatt подчеркивает, что Capcom успешно передала мощь и мастерство Миямото Мусаси, заставляя игрока чувствовать себя ловким и умелым. В заключение, он уверен, что Onimusha: Way of the Sword — особенная игра, и надеется, что полная версия с разнообразными врагами и большим масштабом сохранит этот высокий уровень качества.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине