В этой статье вы узнаете о том, как Крайг Данкан, руководитель студии Rare, станет новым руководителем Xbox Game Studios, в то время как нынешний руководитель Алан Хартман выходит на пенсию. Данкан руководил Rare с 2011 года, курируя такие игры, как Sea of Thieves и множество игр для Kinect.
Хартман возглавил Xbox Game Studios в прошлом году после почти 17 лет работы в качестве руководителя студии Forza developer Turn 10 и еще двух лет в качестве корпоративного вице-президента Forza и Fable в Microsoft.
Как руководитель Xbox Game Studios, Данкан будет контролировать проекты от таких компаний, как Rare и Turn 10, а также Playground Games, Ninja Theory, The Initiative, недавно переименованной Halo Studios и многих других.
В Rare Данкана заменят Джо Нийт и Джим Хорт. Нийт был исполнительным продюсером Sea of Thieves, а Хорт работает в Rare более 20 лет, в последнее время - в качестве директора студии.
Президент Xbox по игровому контенту и студиям Мэтт Бути в электронном письме сотрудникам написал: "Карьера Алана была отмечена новаторством, преданностью делу и неизменной страстью к играм". "Начав свою деятельность в качестве подрядчика в Microsoft в зарождающейся группе CD-ROM в 1988 году, Алан за это время работал над различными проектами, от Age of Empires до Brute Force в качестве руководителя студии Digital Anvil, а также над основанием Turn 10. За эти годы Алан, Turn 10 и Playground Games выпустили 13 игр Forza Motorsport и Forza Horizon, превратив Forza в одну из ведущих гоночных серий в мире и постоянно расширяя возможности наших аппаратных средств. Его работа по повышению доступности игр стала ориентиром для всей отрасли, а под его руководством Xbox Game Studios в этом году выпустила несколько получивших признание критиков игр и заложила основы для таких долгожданных игр, как Avowed, South of Midnight, Fable и многих других".
О позиции Данкана он написал: "В своей новой роли Крайг продолжит сосредоточивать усилия на том, чтобы помогать нашим студиям создавать высококачественные, отличающиеся друг от друга игровые впечатления, которые могут превратиться в успешные франшизы и охватить больше игроков за счет инвестирования в новые интеллектуальные собственности".
Rare довольно долго работает над своим следующим проектом Everwild, который в 2021 году планировалось выпустить в 2024 году. Теперь это кажется маловероятным.
Между тем, Sea of Thieves была выпущена на PS5 в начале этого года и быстро разошлась тиражом в 1 млн копий.
Комментарии (0)
Оставить комментарий