Официально значится – по состоянию здоровья (болезнь Ходжкина), что не давало возможности концентрироваться на проекте, так как это делал его коллега Билл.

Акции были проданы, вырученные на них средства были незамедлительно инвестированы в различные проекты. Часть из потраченных за всё время денег (а это порядка одного миллиарда долларов) ушла на создание первого частного суборбитального корабля, т.е. аттракцион «не для всех».

В 2011 году Пола Аллена увлёк другой, не менее интересный, проект - «воздушный старт», для доставки грузов в космос. Тут же была организована компания Stratolaunch Systems, а серьёзность своих намерений гражданин Пол Аллен аргументировал вложением до 200 миллионов долларов.
2012 год, пустыня Мохаве, где-то в Калифорнии. Воздвигнут невероятных размеров ангар, в котором идёт строительство будущего Stratolaunch Model 351…

До этого времени пальма первенства принадлежала самому большому транспортному самолеты сделанном на Украинском производстве - имя ему Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского – мечта).
Аппарат уникальный, в том числе и тем, что построен в единственном экземпляре. Даже сейчас это сооружение кажется невероятным, тем более в 1988 году, когда АН-225 совершил свой первый полёт. Размах крыльев составляет 88 метров, дальность полётов до 15 тысяч километров, а полезная нагрузка до 250 000 килограмм.

Железный занавес рухнул, симптомы гигантомании ослабли, но прошли полностью.
Model 351 впечатляет своими размерами – 117 метров размах крыльев, вес полезной нагрузки до 230 000 кг. Чтобы поднять этого левиафана в воздух используются двухконтурные турбореактивные двигатели от Pratt & Whitney модели PW4056 с тягой по 25 тонн в количестве шести штук.
Ну что же, первый показательный полёт запланирован на 2019 год, а к 2020 планируется коммерческое использование этого самолёта. Остаётся пожелать удачи и творческих успехов коллективу Stratolaunch Systems.

Комментарии (0)
Оставить комментарий