Я, как игрок и фанат серии Monster Hunter, был в восторге от недавнего стрима с Юей Токуда, режиссером Monster Hunter Wilds. Он поделился многой информацией о производительности игры на разных платформах, и я спешу рассказать вам все подробности!
Начнем с того, что нас ждет заплатка для PS5 Pro, выходящая в день релиза! Хотя конкретных деталей пока нет, Токуда подтвердил, что она значительно улучшит графику. Более подробная информация появится ближе к запуску игры.
Что касается целевых показателей производительности, то на PS5 и Xbox Series X нас ждут два режима: "Приоритет графики" (30fps) и "Приоритет частоты кадров" (60fps). Обладатели Xbox Series S смогут играть только в режиме 30fps. На ПК, естественно, все будет зависеть от "железа".
Токуда признал, что целевая частота кадров в 60fps не достигалась в версии открытого бета-тестирования. По его словам, это была более ранняя, неоптимизированная версия с проблемами рендеринга в режиме приоритета частоты кадров. В финальной версии улучшены мелкие детали, такие как мех и перья, и игра "ближе к цели в 60fps".
Разработчики также работают над снижением минимальных требований к ПК. Подробности пока не разглашаются, но рассматривается возможность выпуска бенчмарка для ПК, который поможет игрокам определить, смогут ли они запустить игру на своих машинах.
На стриме Токуда показал короткий фрагмент игрового процесса, демонстрирующий улучшения производительности по сравнению с открытым бета-тестированием. Это подтверждает серьезную работу, проделанную командой разработчиков над оптимизацией.
В общем, хочется отметить, что несмотря на проблемы, выявленные во время бета-тестирования, команда Capcom усердно работает над доведением Monster Hunter Wilds до идеала. Выход игры запланирован на 28 февраля следующего года на PS5, Xbox Series X/S и ПК (Steam). Ждем с нетерпением!
Комментарии (0)
Оставить комментарий