«Метро: Пробуждение» - это предстоящая VR-игра, которая расширяет уже хорошо известную пост-апокалиптическую франшизу совершенно новой, оригинальной историей. Ожидается, что она выйдет до конца года, предоставив игрокам на ПК, PlayStation и Meta Quest возможность исследовать ужасающее, кишащее мутантами приключение с невероятно близкой перспективы.
Мне посчастливилось сыграть в демонстрационную версию «Метро: Пробуждение» на Gamescom в августе. Признаюсь честно, это была одна из первых VR-игр, в которые я играл, но уже через несколько дней после «Метро: Пробуждение» я приобрел Meta Quest 3.
Глубоко под землей
Действие «Метро: Пробуждение» разворачивается в 2028 году, примерно за семь лет до событий «Метро: Исход», последней главной игры в серии, вышедшей в 2019 году. Игроки берут на себя роль Сердара, выжившего после ядерного апокалипсиса и теперь жителя сырого, ужасающего подземного экосистемы Москвы.
В роли Сердара игроки будут путешествовать по подземным катакомбам и тоннелям, отчаянно ища свою жену, чтобы спасти ей жизнь. Это типичное приключение в стиле «Метро», богатое мутантами, минимальными ресурсами, мраком и опасностью, таившимися на каждом шагу.
Первое, что бросилось мне в глаза как давнему фанату «Метро», так это аутентичность игры. Она разработана Vertigo Games, и команда проделала фантастическую работу, представив неотъемлемую интенсивность игры «Метро» в VR-формате. С момента, как я прошел учебную часть игры и погрузился в московскую метросистему, я почувствовал полное погружение.
В художественном плане игра выглядит потрясающе похоже на «Метро: Исход», вплоть до ясности визуальных эффектов. Я сыграл в несколько VR-игр с тех пор, но ничто не смогло подойти близко к неповторимой атмосфере, представленной в «Метро: Пробуждение». Игра собрана так хорошо, что версию, в которую я играл, можно было упаковать и выпустить на рынок прямо сейчас.
Ужас нового поколения
Если вы когда-либо испытывали неприятные ощущения от некоторых более жутких элементов серии «Метро», приготовьтесь хорошенько пощекотать себе нервы в «Метро: Пробуждение». Я переживал прыжки с ужасом от мутантов, ползал по гигантским паукам и был вынужден бороться с душной тьмой, вооружившись лишь мерцающим факелом и самодельной зажигалкой в руках.
Все, от механики инвентаря до того, как вы используете оружие и снаряжение, чувствуется интуитивно и естественно в «Метро: Пробуждение». Я привык к ней уже через несколько минут, и дежурный на стенде был удивлен, что я практически никогда не играл в VR-игры раньше.
Я не могу перестать говорить о том, насколько «Метро: Пробуждение» верен франшизе. Это потому, что она всегда была иммерсивной FPS-сериалом, но VR-перспектива выводит все на новый уровень, помещая вас ближе к постапокалиптическому миру, чем когда-либо. Я ловил себя на том, что проверяю каждую щель и трещину, открываю каждый ящик и шкафчик и постоянно проверяю оружие и снаряжение, чтобы убедиться, что я в отличной форме.
Я не могу подтвердить, сколько длится игра, но предполагаю, что по крайней мере несколько часов. Помимо запуска игры, я также не уверен, что будет дальше, но как только у меня появится эта информация, я с удовольствием ею поделюсь. Я надеюсь, что она не завершит основную игру, потому что у «Метро: Исхода» были отличные расширения.
Комментарии (0)
Оставить комментарий