Студия Ruiner, известная своим мрачным Cyberpunk-экшеном Ruiner, представила свою новую игру во время вчерашнего показа State of Play от PlayStation. Metal Eden выйдет неожиданно скоро — 6 мая 2025 года на PS5, Xbox Series X/S и PC.
В Metal Eden игроки управляют андроидом Аской, чья миссия — раскрыть тайны искусственного райского мира Мобиус. Аска не только уничтожает врагов, но и вырывает у них энергетические ядра, мгновенно убивая их. Эти ядра можно использовать как мини-гранаты или поглощать для временного усиления, позволяющего выполнять супер-удар, пробивающий щиты врагов, или превращающий их в груду металла.
Это основная особенность Cyberpunk-шутера, хотя, поиграв в короткую демо-версию перед вчерашним State of Play, автор не уверен, что этого достаточно, чтобы выделить Metal Eden из общей массы.
Metal Eden проще всего описать как смесь Ghostrunner и современной Doom. Он сочетает в себе девиз "двигайся или умри" из Doom и абстрактные коридоры в стиле sci-fi из Ghostrunner. На бумаге это звучит привлекательно, но на практике не вызывает такого же чувства.
Автор сыграл лишь небольшую часть игры, но сходство с Ghostrunner поразительно. Как и в шутере от One More Level и Slipgate Ironworks 2020 года, Metal Eden происходит на ограниченных платформах и металлических проходах, с упором на забеги по стенам и передвижение по абстрактным промышленным коридорам.
Игра немного проще, чем Ghostrunner: у Аски есть полоска здоровья, которую можно пополнять с помощью зеленых усилений, как в Doom, но приходится сражаться с большим количеством врагов, иногда застревая в больших аренах, где необходимо уничтожить всех врагов, прежде чем можно будет двигаться дальше.
Окружающая среда не впечатляет, и Metal Eden не предлагает ничего нового. Стрельба также разочаровала: оружие смертоносно, часто убивая врагов с одного выстрела, но оно лишено отдачи, ощущаясь вялым и безжизненным.
Как и в Doom, нужно постоянно двигаться, чтобы выжить, но тесные уровни Metal Eden не всегда предоставляют достаточно места для маневра, особенно учитывая то, как часто на игрока нападают враги. Уклонение Аски и ограниченный реактивный ранец помогают ей совершать более эффективные прыжки, но ничто не останавливает ход боя так быстро, как случайное падение и необходимость перезапуска из-за закончившегося топлива или неудачного прыжка.
Возможно, полная версия игры раскроет более глубокие стороны Metal Eden, и позволит ей конкурировать с Doom: The Dark Ages, релиз которого запланирован на май. Однако, судя по первым впечатлениям, игра может затеряться на фоне Doom Slayer.
Комментарии (0)
Оставить комментарий