В игре Lies of P, представляющей собой сложный Soulslike-экшен, появится бесплатное обновление, которое добавит новые уровни сложности параллельно с выходом дополнения Overture. Эта новость была встречена с энтузиазмом сообществом, поскольку уровень сложности основной игры является одним из главных обсуждаемых аспектов.
"Мы хотели, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться игрой," — прокомментировал режиссёр игры Чивон Чой (со ссылкой на VGC), добавив, что разработчики получили большое количество отзывов от игроков. "Поэтому, внеся изменения в разработку и добавив эти настройки сложности, мы можем предложить опыт игры, подходящий для разных типов игроков. Это расширяет нашу аудиторию".
По умолчанию будет выбран уровень сложности "Легендарный сталкер", а два более простых режима будут названы "Руководство бабочки" и "Пробужденная кукла".
Для тех, кто жаждет ещё больших испытаний, в игре появится режим "Воспоминания битв", где игроки смогут перепроходить боссов на пяти уровнях сложности, включая ультра-сложные. Также будет добавлен режим "Марш смерти" — забег по боссам с ограниченным запасом здоровья и предметов. Оба режима обещают уникальные награды, детали о которых пока не разглашаются.
Дополнение Overture, приквел к основной истории Lies of P, первоначально было анонсировано в 2023 году после выхода игры, вместе с подтверждением разработки сиквела. Официально DLC было представлено в начале этого года.
Действие Overture развернётся в последние дни существования города Крата и представит новых врагов, а также новое оружие, включая когти, меч-пистолет и лук. Выпуск дополнения запланирован на лето.
В начале года Eurogamer взял интервью у Чоя, где обсуждалось близкое к выходу Elden Ring: Nightreign от FromSoftware, хотя команда Lies of P полностью сосредоточена на создании однопользовательской игры. "Я попробовал [Nightreign], и это было очень свежо и ново," — сказал он. "Это, безусловно, произвело на меня впечатление, что они — хорошие разработчики, они всегда расширяют свои границы, свою фантазию и видение, и это видно. В свою очередь, это, по какой-то причине, мотивировало меня сделать Overture как можно лучше."
Создатель Elden Ring и Dark Souls Хидетака Миядзаки не раз обсуждал высокий уровень сложности своих игр. Перед выходом Elden Ring он заявил, что игра будет более доступной, чем предыдущие, а в прошлом году сказал, что снижение сложности "сломает саму игру".
Фанаты Souls-игр долгое время спорили о необходимости опций сложности, но замечательно видеть, что другие студии внедряют то, чего FromSoftware до сих пор не сделала.
Комментарии (0)
Оставить комментарий