Lego Horizon Adventures - это как смотреть фильм по любимой книге. Он захватывает главные моменты, вносит некоторые изменения в персонажей и события, а затем завершает все яркой лентой в укороченном формате. И как многие голливудские адаптации, он хорошо обращается с исходным материалом, но никогда не достигает таких же высот. Проведя 21 час, достигнув 100% завершения, я наслаждался почти всем в этом прекрасном мире с богатыми возможностями настройки, но предсказуемый дизайн уровней и отсутствие чего-либо помимо скромной, хотя и хорошо выверенной кампании, заставили меня чувствовать, что я строю Lego-набор, пропуская пару страниц из инструкции.
Lego Horizon Adventures - это игривый пересказ Horizon Zero Dawn 2017 года в образе типичной Lego-игры с кооперативным режимом. Хотя игра, возможно, не углубляется в детали истории, когда речь идет о мире или происхождении Элой, общие черты рисуют забавную знакомую картину для существующих фанатов, которая также достаточно проста для новичков.
12-часовая кампания провела меня через узнаваемые регионы, такие как поросший лесом лес Священных Земель, ледяные снежные горы Сноучант и знойная пустыня Санфолл. Каждая миссия наполнена машинами и культистами, которых нужно преодолеть, сундуками, наполненными Студами (по сути, Lego-деньги), которые нужно собирать, объектами, которые нужно построить или разрушить, и множеством очаровательных моментов с персонажами, чтобы сделать путешествие приятным. Эти моменты часто краткие, но многие из них заставили меня смеяться от начала до конца.
На протяжении всего путешествия Элой ее сопровождает эксцентричная команда играбельных союзников: Рост, ее наставник и отец; Варл, молодой охотник из племени Нора, стремящийся доказать себя; Тирса, старейшина деревни, которая никогда не отстает от шуток; и Эрен, милый грубиян с большим молотом. Приятно, что оригинальные озвучивающие актеры Эшли Бёрч, Джон Хопкинс, Джон Макмиллан и почти все остальные, с кем вы встречаетесь, вернулись, чтобы повторить свои роли, и легкомысленный тон этой истории дает им всем возможность экспериментировать и веселиться с персонажами, которых я иначе хорошо знаю, некоторыми забавными способами.
Мир Horizon отлично выглядит в Lego-формате. Каждый уровень наполнен очарованием, созданный из умных реконструкций знакомых структур, таких как ветхие здания, по которым можно лазить, или разрушенные участки дороги, смешанные с такими вещами, как традиционный Lego-полицейский участок. Эти добавления могут немного отвлекать от атмосферы Horizon, но сами по себе не вредны, так как окружающая среда все еще отлично передает внешний вид и атмосферу в целом.
Это особенно касается саундтрека. Музыка фантастическая, в ней используются отличные мелодии из саундтрека Horizon Zero Dawn и добавляется собственный стиль с некоторыми треками в стиле EDM и поп-музыки. Одним из выделяющихся был трек под названием Post-Apocalyptic Dance Party, который отлично вписался бы в такие песни, как Everything is Awesome из фильма "Лего Фильм".
К сожалению, дизайн самих уровней часто сводится к нескольким ключевым компонентам: линейным участкам исследования, которые часто скрывают несколько сундуков, наполненных либо Студами, либо иногда редким оружием или гаджетом ограниченного использования, аренам для сражений с многочисленными машинами и культистами, а затем иногда платформенной зоне с простыми прыжками и путями для лазания, пока вы преследуете Таллнека до конца уровня. Особые уровни Каuldron также могут иметь немного более сложные платформенные участки, которые требуют от вас использовать либо какой-то вид шокового предмета или оружия, чтобы привести в движение передвижные предметы или открыть двери. Хотя каждый уровень отличается, уже через несколько часов стало ясно, что формула слишком предсказуема.
Также заметно отсутствовало что-либо помимо платформ и боев - никаких головоломок для решения и никаких хитро скрытых секретов для получения вещей, которые многие поклонники Lego-игр привыкли ожидать. Например, красные кирпичи сведены только к разблокировке нескольких костюмов и элементов настройки вместо различных читов, как обычно, например, умножитель студов или модификатор 8-битной музыки. Хорошо, что они служат здесь другой цели, но когда я знаю, что их обычно используют для многого другого, неизбежные сравнения оказываются недостающими.
Настройка частично компенсирует этот недостаток, и была одним из моих любимых элементов Lego Horizon Adventures. Существует более 100 золотых и красных кирпичей, которые нужно собирать для разблокировки таких вещей, как костюмы и изменения в городе. Вы получаете небольшую часть их, проходя уровни, но большинство зарабатывается за выполнение заданий на общественной доске в центральной зоне, "Сердце Матери". Общественная доска поощряет вас регулярно менять одежду, прося вас делать такие вещи, как одеваться в различные персонажи Ninjago, прежде чем победить врагов с конкретными элементальными атаками, или построить определенные предметы в городе, которые позволяют вам поймать рыбу или поиграть в догонялки с собакой. Вы даже можете радикально изменить внешний вид "Сердца Матери", будь то добавление киосков с хот-догами, бросание драконов на крыши или одевание всех жителей города в мороженое.
В дополнение к этим косметическим возможностям, у вас также есть два простых, но полезных варианта дерева навыков, которыми можно воспользоваться; одно - это общее дерево навыков, которое приносит пользу всей вашей команде, а другое - набор деревьев, специфичных для персонажей. Общее дерево предлагает такие преимущества, как бонусы к опыту, дополнительное лечение и удлинение продолжительности замораживания, поражения током или поджигания врагов. Между тем, деревья, специфичные для персонажей, предлагают преимущества, которые увеличивают максимальное здоровье, урон от оружия или другие уникальные бонусы. Все они разблокируются просто за уровень после получения опыта от уничтоженных врагов, причем бой представляет собой простое, но удовлетворяющее упражнение в отстреле конкретных частей тела ваших врагов-машин. Используя Focus Элой, чтобы нацелиться на эти части тела, вы можете изменить ход боев, делая такие вещи, как удаление рогов у Broadhead, чтобы он ранился сам, когда сталкивается с предметами в окружающей среде. Навыки также могут пригодиться при победе над боссами и более сильными врагами, которые представляют собой более серьезную проблему, чем я ожидал от Lego-серии.
Обычно смерть в Lego-играх стоит вам несколько Студов, а затем возвращает вас прямо в бой, но в Lego Horizon Adventures смерть вместо этого отправляет вас назад к предыдущей точке сохранения, которая обычно находится в начале зоны. Я не могу решить, лучше эта система, чем оригинальная, так как мне нравилось, что она оставляла больше денег в моем кармане для настройки, но это происходит за счет необходимости снова брать сундуки и строить объекты окружающей среды, пока я возвращаюсь назад после смерти. Так или иначе, хорошая новость в том, что заработанный опыт и прогресс в различных вызовах на общественной доске сохраняются, так что смерть всегда была только незначительной досадой.
А если она вам более неприятна, Lego Horizon Adventures предлагает пять уровней сложности на выбор. На самом низком уровне враги наносят только один или менее сердечек урона, и все хорошо масштабируется до самого высокого уровня, где такие машины, как Corruptors или Thunderjaws, могут наносить пять или более сердечек урона за удар, убивая меня за один или два удара. Я почти всегда предпочитаю играть на самом трудном уровне сложности, но трудность в том, что здесь отсутствуют механики уклонения от атак. Иногда вы получаете доступ к гаджету Rush Boots, который позволяет вам быстро перемещаться по окружающей среде короткими рывками, но это приводит меня к еще одному больному месту, по поводу которого у меня смешанные чувства: непредсказуемость выпадения предметов.
В Horizon Zero Dawn оснащение оружия правильным элементальным типом может сделать трудный бой гораздо более управляемым. Хотя Lego Horizon Adventures адаптирует ту же идею в форме редкого оружия и гаджетов ограниченного использования, которые вы получаете из сундуков или с выпадением от врагов, в большинстве случаев они случайны. Есть некоторые отличные варианты, например, самоуправляемое оружие или гравитационные бомбы, которые сближают врагов, прежде чем взорваться. Более слабые машины, такие как Broadheads и Grazers, все еще имеют баки на спине, которые уязвимы для убийства одним ударом с помощью элементальных атак, но то, повезет ли вам найти его или нет, это уже другая история. С одной стороны, мне нравится хаотичная природа использования всего, что я могу найти в середине боя. С другой стороны, было бы хорошо иметь возможность выбирать определенные редкие виды оружия в некоторой степени, особенно потому, что для выполнения некоторых вызовов требуются определенные типы оружия.
Круто, что вы можете, по крайней мере, гарантировать получение некоторых предметов, сломав заднюю часть Shell-Walker, но вы также никогда не знаете, что в ней, или в каких боях они появятся. К счастью, есть несколько надежных способов получить специальные предметы, например, торговец, который обычно появляется в середине каждого уровня с тройкой сундуков, содержащих три случайных предмета, или инвестируя в навыки, связанные с оружием, в дереве навыков. Они могут помочь, делая определенные предметы выпадать чаще, а также один навык, который дает вам случайное редкое оружие и гаджет в начале каждого уровня. Эти варианты помогают, но они все еще не идеальное решение. Конечно, все редкие виды оружия, которые вы могли бы найти, как мощные, так и веселые в использовании, так что в общем смысле нет ничего плохого, но прореживание стада с помощью точного элемента может оказать большую помощь, когда в идущий бой появляется пять или более врагов.
Вердикт: Lego Horizon Adventures переосмысливает Horizon Zero Dawn с игривым Lego-оттенком, упрощая историю, но сохраняя суть ключевых моментов и персонажей. Бои отличные и предлагают множество уровней сложности для игроков всех уровней мастерства. Хотя случайность гаджетов и редкого оружия может быть раздражающей, особенно при попытке выполнить определенные вызовы, мило, что природа Horizon "используй то, что можешь найти", была принята. Также есть множество возможностей настройки для ваших персонажей и центрального города, что было приятно, поскольку я стремился сделать "Сердце Матери" своим. Сочетайте это с визуально впечатляющими уровнями, полными отличной музыки, но к сожалению, предсказуемым дизайном уровней и отсутствием дополнительных элементов, и в итоге я обнаружил, что мне весело играть в Lego Horizon Adventures, даже если мне хотелось больше.
Комментарии (0)
Оставить комментарий