Создатель серии BioShock, Кен Левин, заявил, что не ожидал закрытия своей студии Irrational Games после его ухода в 2014 году, возложив ответственность за это решение на издателя Take-Two. В интервью журналу Edge Левин уточнил, что планировал продолжение работы студии, оставив лишь небольшой штат сотрудников для работы над новым проектом. Однако, окончательное решение о закрытии Irrational Games, по его словам, было принято на корпоративном уровне Take-Two.
"Решение о закрытии было принято на корпоративном уровне", - пояснил Левин. Он признался в трудностях, с которыми столкнулся, руководя Irrational Games после выпуска BioShock Infinite. Сильное давление, личные проблемы и смерть родителей привели к тому, что Левин почувствовал себя не в силах эффективно управлять студией и не уверенным в поддержке команды.
"Я хотел сказать: 'Послушайте, мне нужно начать что-то новое, а Irrational должна продолжать работать'," – рассказал Левин. "Поэтому я не стал настаивать на сохранении названия Irrational. Я думал, что они продолжат. Но это была не моя компания – я её продал, поэтому работал на Take-Two, и студия принадлежала им."
Левин отметил, что, по его мнению, сохранение Irrational Games было бы разумным решением. Студия могла бы, например, заняться ремастерингом BioShock. Однако Take-Two посчитала иначе. Левин подчеркнул, что сам он не чувствовал себя способным эффективно руководить командой в период длительных исследований и разработок нового проекта. Он также описал процесс закрытия студии как попытку сделать увольнение сотрудников "наименее болезненным", но не исключил сложности в управлении командой из 300 человек в условиях многолетнего периода исследований и разработок.
При этом значительная часть уволенных разработчиков вернулась к работе над новой, пока не анонсированной игрой серии BioShock. Сам Левин сосредоточился на своём новом проекте – игре Judas – которую он разрабатывает в своей студии Ghost Story Games.
Левин также поделился подробностями разработки BioShock Infinite, отметив, что он ориентировал игру на более активный геймплей. Это привело к появлению в игре Sky-Lines – системы перемещения на воздушных трамвайчиках, развитие которой Левин планировал в потенциальном продолжении. Однако, из-за высокой стоимости разработки Sky-Lines, в игре их реализация оказалась недостаточной.
"Проблема заключалась в том, что Sky-Lines были очень дорогими в разработке, и мы не могли создать достаточно пространства, чтобы поддержать эту функцию", - сказал Левин. "Команда проделала отличную работу, воплощая эту функцию в жизнь – просто её было недостаточно в игре, чтобы она действительно впечатлила."
Игра Judas была показана на PlayStation State of Play в прошлом году, но точная дата её релиза, кроме 2025 года, пока не объявлена.
Комментарии (0)
Оставить комментарий