Недавно выпущенное обновление Escalation of Freedom для Helldivers 2 вызвало волну критики от игроков. Многие жаловались на то, что оружие в игре стало менее эффективным, а баланс игры нарушен.
В своем сообщении на Reddit, директор по разработке Микаэль Эрикссон признал, что студия не достигла своих целей с этим обновлением. Он сказал: "Мы провели последнюю неделю, слушая отзывы, размышляя о будущем Helldivers 2 и о том, как мы хотим продолжить разработку игры. Короче говоря, мы не достигли цели с последним обновлением. Некоторые вещи мы просто не сделали правильно, а другие более фундаментальные несоответствия в нашем подходе к балансу игры и направлению игры."
Эрикссон также подчеркнул, что студия берет на себя полную ответственность за ошибки и что "важнее всего сейчас - действия, а не слова".
В ближайшие 60 дней студия планирует выпустить ряд обновлений, направленных на исправление ошибок и улучшение игрового процесса. В их числе:
- -Пересмотр подхода к балансу игры
- -Обновление механики урона от огня
- -Изменения в геймплее, чтобы предотвратить чрезмерное "рагдоллинг"
- -Пересмотр дизайна основного оружия
- -Устранение ошибок
- -Улучшение производительности игры, в частности, частоты кадров
- -Переработка "зарядных устройств"
Студия также рассматривает возможность создания бета-среды, где игроки смогут тестировать изменения до их официального выпуска.
В мае Sony объявила, что Helldivers 2 стал самой быстро продаваемой игрой PlayStation за всю историю, с продажами в 12 миллионов копий на PC и PS5 за первые 12 недель.
Несмотря на успех игры, разработчики признают, что им предстоит еще много работы, чтобы удовлетворить игроков.
Комментарии (0)
Оставить комментарий