Компания Remedy Entertainment опубликовала свой финансовый отчет за полугодие, в котором были представлены результаты продаж их нового шутера от первого лица, FBC: Firebreak. Хотя общий доход компании вырос на 63,5%, руководство выразило неудовлетворение продажами на PC-платформе. Игра стартовала с более чем миллионом игроков за первые десять дней, однако большинство из них играли на консолях Xbox Series X/S и PS5, где игра была доступна по подписке с первого дня релиза. На Steam, который планировался как основной канал продаж для PC, запуск оказался значительно менее успешным.
Главный исполнительный директор Теро Виртала объяснил ситуацию проблемами с начальным обучением и структурой миссий, которые привели к большому количеству игроков, бросивших игру на ранних этапах, и к негативным отзывам. Однако, по его словам, ситуация улучшилась после выпуска обновлений, которые исправили некоторые недочеты. Положительные отзывы стали преобладать среди игроков, проведших в игре более часа.
Несмотря на это, Виртала признал, что компания осталась недовольна коммерческими результатами запуска FBC: Firebreak. Значительная часть дохода от игры приходится на подписные сервисы Xbox и PlayStation, и эта часть дохода будет поступать в течение всего срока действия контракта.
FBC: Firebreak является первым самостоятельно изданным проектом Remedy, спин-оффом популярной игры Control. После релиза компания активно реагировала на отзывы игроков, выпустив несколько патчей, направленных на улучшение начального этапа игры.
В сентябре запланировано крупное обновление, которое, по мнению Remedy, привлечет новых игроков и повысит интерес к проекту. Компания заявила о своей приверженности к дальнейшей работе над игрой, взаимодействию с сообществом и расширению игрового мира.
В отчете также подтверждено, что разработка Control 2 идет по плану, в настоящее время основное внимание уделяется игровому процессу, окружению и миссиям. Проект ремейка Max Payne 1 & 2 также находится в активной разработке.
Продажи Control превысили 5 миллионов копий. В этом году права на публикацию, распространение и маркетинг игры перешли к Remedy, что положительно сказалось на продажах. Alan Wake 2 продолжает стабильно продаваться и приносить роялти, хотя точные цифры продаж не были предоставлены. Стоит отметить, что эта игра стала самой быстро продаваемой игрой Remedy, но стала прибыльной только через год после релиза, когда продажи превысили 2 миллиона копий.
Комментарии (0)
Оставить комментарий