Ожидайте масштабное обновление Fallout 76 в декабре! Помимо новых домашних животных для вашего убежища и возможности получить описание игрового персонажа, Bethesda подготовила для нас новый и сложный рейд под названием "Gleaming Depths", который заставит четырех игроков объединить усилия для преодоления непростых испытаний. Продуцент Билл Лакост описал "Gleaming Depths" как "нечто совершенно новое для Fallout 76".
"Gleaming Depths" находится в опасном регионе "Ash Heap" в Аппалачии, и по словам Лакоста, он представляет собой "традиционный подземелье в стиле MMORPG" - новый этап в игре, который намного сложнее чем текущий эндогейм Fallout 76.
"Мы всегда хотели сделать игру более сложной, особенно для онлайн-игры, где игроки сотрудничают в командах и соревнуются друг с другом," рассказал Лакост. "У нас есть различные события, боссы, но нет никакой специальной механики для командного взаимодействия, которая требовала бы от игроков совместной работы, хорошего снаряжения и коммуникации. "Gleaming Depths" станет новым шагом для Fallout 76."
В "Gleaming Depths" игроки будут пробираться через заброшенную научно-исследовательскую лабораторию Enclave, где ученые изучали явление, известное как "Ultragenesis", которое связано с распространением "ultracite" по всей земле. Креативный директор Джонатан Раш рассказал о "нескольких чрезвычайно сложных сражениях" в рейде, включая самого крупного в истории игры босса, "Ultracite Terror", и грозит, что игроки будут заперты в рейде до самой концовки, что делает его по-настоящему рискованным предприятием.
Идея "Gleaming Depths" возникла во время внутреннего game-jam Bethesda, проходившего в январе. Команда разработчиков, работавшая над рейдом, сразу почувствовала, что он может "перевернуть Fallout 76 с ног на голову". Но "лишь после того, как игроки попробовали рейд в действии, они сказали: "Ого, этого и вправду не хватает в игре!" и каждый был впечатлен тем, как идеально выполнен рейд".
Версия рейда с game-jam перешла в стадию пре-продакшена для дальнейшего тестирования, и в этом процессе Раш воспользовался необычными помощниками - кукольными персонажами, чтобы заранее отработать динамику сражений. "Мы делаем это довольно часто с всеми сражениями, которые мы разрабатываем," отметил Лакост. "Мы прорабатываем их на бумаге, с помощью реквизита и других вещей заранее, потому что у нас получается настроить тайминг, и Джон прекрасно с этим справляется".
Следующим этапом стали тестовые прохождения, которые подтвердили то, что Bethesda и так знала: это "именно то", что необходимо Fallout 76, особенно сейчас, когда в игре происходит множество существенных изменений.
"Обычно у нас было 4 основных обновления в год, и много контента было разбросано по ним," сказал Лакост. "Но с этим рейдом все немного по-другому. Мы только что выпустили Legendary Crafting в предыдущем обновлении, а теперь у нас есть что-то, что делает рейды еще более увлекательными."
К счастью, в декабрьском обновлении появится также легендарное снаряжение 4-звездочного уровня, которое предоставит игрокам эндогейма еще более мощные инструменты, оружие, броню и комплекты снаряжения для победы над жесткими боссами "Gleaming Depths". Впрочем, вы не можете быть уверены, что получите 4-звездочный лут за успешное прохождение рейда, так что придется проходить его несколько раз, чтобы получить самые редкие и полезные предметы.
Но снаряжение 4-звездочного уровня - это лишь одна из многих фишек, на которой Bethesda хочет "построить" это обновление. С появлением новых легендарных предметов появятся новые комплекты снаряжения, новые модификации для оружия и брони, и будут введены новые перки.
"В этом обновлении столько новых систем, что игроки проведут много времени, изучая новые комплекты снаряжения, и будут проходить игру по-новому," сказал Лакост.
Все это особенно актуально с учетом того, что в начале следующего года появятся игровые персонажи - гули. Игроки, достигшие 50-го уровня, смогут превратиться в радиационных монстров, чтобы получить специальные перки и способности. Хотя Лакост и говорит, что "Gleaming Depths" не специально разрабатывался с учетом гулей, "я могу сказать, что мы знали о том, что гули будут появляться, и […], в рейде учтены преимущества и недостатки бытия гулем".
В конечном счете, "Gleaming Depths" - это самостоятельный рейд, и Лакост с нетерпением ждет, как гули изменят подход игроков к рейду, когда они появятся в следующем году.
Комментарии (0)
Оставить комментарий