Традиционно для серии Souls, в Elden Ring Nightreign появится ядовитое болото. Однако на этот раз всё немного иначе. По словам режиссёра Джуньи Ишизаки (Junya Ishizaki), в Nightreign будут происходить «крупномасштабные изменения ландшафта в виде процедурно генерируемых вулканов, болот и лесов». Информация была предоставлена в интервью PC Gamer (через GamesRadar).
Ишизаки пояснил: «Мы хотели, чтобы сама карта была гигантским подземельем, позволяющим игрокам каждый раз проходить её по-новому. На третий день игры вам предстоит выбрать босса, с которым вы сразитесь. Этот выбор повлияет на вашу стратегию и маршрут прохождения. Мы хотели дать игрокам свободу выбора: "В этот раз мне нужно добыть ядовитое оружие, чтобы победить этого босса"».
Система изменений карты явно вдохновлена Fortnite, где знакомые локации со временем преобразовывались появлением вулканов и болот. В Nightreign подобные изменения будут происходить, или нет, в каждой игре. Как уже было объявлено ранее, в Nightreign также присутствует зона, уменьшающаяся по аналогии с battle royale, а игроки будут выживать на протяжении трёх игровых дней, сменяющихся днём и ночью. Процедурный характер изменений ландшафта согласуется со структурой игры, напоминающей roguelike.
Трейлер демонстрирует разнообразные, предположительно процедурно генерируемые, среды, включая ядовитую местность и пещеру, заполненную лавой.
Ядовитые болота — не единственная возвращающаяся особенность. Ишизаки ранее подтвердил, что в Nightreign появится «небольшое количество» врагов из серии Dark Souls. Внимательные поклонники уже заметили в трейлере Безымянного Короля из Dark Souls 3, но, предположительно, будут и другие, возможно, в качестве случайных событий.
Узнать больше о Nightreign можно будет совсем скоро: бета-тест начнётся в эти выходные для предварительно зарегистрированных игроков и продлится с пятницы, 14 февраля, по понедельник, 17 февраля, в виде сессий по три часа.
Комментарии (0)
Оставить комментарий