Кооперативный спин-офф Elden Ring Nightreign, выход которого запланирован на конец мая, претерпел изменения после проведения закрытого бета-тестирования. Режиссёр игры, Джунья Исидзаки, в интервью PlayStation рассказал о корректировках, внесённых в финальную версию игры, основываясь на отзывах участников бета-теста.
В частности, разработчики FromSoftware обратили внимание на статистику прохождения финального босса — Nightlord Gladius, Beast of Night. По данным марта, его удалось победить лишь 58 615 раз, в то время как мини-боссы были повержены от 99 000 до 195 000 раз, в зависимости от частоты их появления. Это показало, что сложность игры нуждается в балансировке.
Исидзаки подтвердил, что команда получила множество отзывов о сложности игры, и в результате были произведены корректировки, направленные на достижение баланса между вызовом и проходимостью. Финальный босс, Gladius, также получит обновления, детали которых пока не разглашаются.
Кроме того, некоторые игроки отметили сложности с навигацией по карте и пониманием некоторых элементов игрового процесса. FromSoftware учла эти замечания и улучшила представление информации на карте, а также упростила идентификацию следующих шагов и использование набора приёмов персонажа.
Важным нововведением станет возможность определения слабостей босса до начала сражения. Исидзаки пояснил, что, например, если босс уязвим к яду, игрок сможет сосредоточиться на сборе предметов, усиливающих этот эффект.
Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая на платформах PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC. Системные требования для ПК-версии уже доступны на сайте разработчика.
Превью игры описывает Nightreign как "замечательную порцию Elden Ring в повторяющемся микрокосме". Автор отмечает высокую сложность, наличие прокачки, эпические битвы с боссами и атмосферу исследования, но всё это в ускоренном темпе, что создаёт новый уровень испытания. Grim enemy selection сравнивается с "лучшей подборкой из Souls-игр", которую хочется пройти снова и снова.
Комментарии (0)
Оставить комментарий