Elden Ring Nightreign: Обзор кооперативного экшена от FromSoftware

2025-06-01 13:11:30

Эд Найтингеил, заместитель редактора новостей, представил свой обзор Elden Ring Nightreign – захватывающего многопользовательского спин-оффа от FromSoftware. Игра, вышедшая 30 мая на PC (Steam), Xbox Series X/S, и PS5/PS4, представляет собой динамичный кооперативный опыт, будущий настоящей находкой для ветеранов серии Souls.

Первый же босс, Трицефалос Ночной Лорд – огненный Цербер с кнутом, распадающийся на трёх отдельных собак, – становится серьёзным препятствием. По словам Найтингеила, это классический подход в стиле Dark Souls, демонстрирующий аутентичность Nightreign.

Однако в отличие от предыдущих игр FromSoftware, здесь кооперативный режим является обязательным. Игроки, объединенные в группы по три человека, исследуют карту со случайными элементами. Они проводят две игровые дня, улучшая свои характеристики и способности, перед тем как сразиться с одним из восьми Ночных Лордов на третий день. Провал означает начало нового прохождения. Таким образом, игра сочетает в себе механики Souls-like и roguelike, создавая уникальный многопользовательский опыт.

По мнению Найтингеила, Nightreign – это прежде всего игра о совместном переживании незабываемых моментов: удивления, юмора, разочарования и эйфории. Автор описывает множество ярких эпизодов, от извержения вулкана во время игры до неожиданных событий в реальной жизни, которые накладывались на игровой процесс.

Геймплей основан на исследовании карты и повышении уровня персонажей. Синяя буря смерти постепенно сжимает игровое поле, направляя игроков к месту битвы с боссом. Карта статична, но расположение предметов, боссов и некоторые события генерируются случайным образом. Это, а также внезапные вторжения, добавляют разнообразия в каждое прохождение. Сжимающаяся буря добавляет напряжение, подобно механике из Fortnite, но иногда полезные предметы или руны, выпавшие после смерти игрока, могут оказаться недоступными.

В игре присутствуют восемь игровых персонажей, каждый из которых вдохновлен классами из оригинальной Elden Ring. Например, Найтингеил отмечает рыцаря Уайлдера, мага-отшельника и защитника-птицечеловека Стража. У каждого персонажа свои уникальные навыки и мощная атака. Автор указывает на то, что игра заставила его переосмыслить старые стратегии из Elden Ring, в частности, обратив внимание на лук, которым он раньше никогда не пользовался.

Кооперативный аспект игры усиливается благодаря синхронизации навыков персонажей. Например, способность герцогини к перемотке времени позволяет повторить последние несколько секунд действий любого игрока, что особенно полезно после критических ударов. Упавшего игрока могут оживить союзники, что подчёркивает важность командной работы.

Хотя в игре есть одиночный режим, настоящее удовольствие от Nightreign можно получить только в группе с голосовым чатом. Матчмейкинг позволяет объединяться с другими игроками, но надёжная голосовая связь является ключом к успеху в битвах с Ночными Лордами. Их атаки рассчитаны на трёх игроков, а некоторые бои напоминают рейды из MMORPG.

Несмотря на захватывающий геймплей, Найтингеил отмечает проблемы с онлайн-режимом, в частности, с матчмейкингом и отсутствием кроссплатформенной игры. Однако, по его словам, игра представляет собой захватывающий опыт, который можно сравнить с скоростным прохождением Elden Ring.

Игра обладает сложной системой, с множеством локаций и элементов, которые нужно освоить. Это может показаться сложным на первых этапах, но понимание игры со временем делает прохождения более эффективными. Наличие случайных событий не так часто, как хотелось бы, но мастерство игрока всегда играет важную роль. Каждая попытка вознаграждается реликвиями, дающими пассивные бонусы, и валютой, используемой для покупки новых реликвий и костюмов.

Боссы в Nightreign – это как знакомые лица из Elden Ring и Dark Souls, так и совершенно новые, очень сложные и одновременно красивые противники. Это дань уважения серии Souls, но новичкам игра может показаться слишком сложной.

Автор заключает, что Nightreign – это великолепная игра с большим потенциалом, заслуживающая дальнейшей поддержки и развития в виде дополнений и контента. Несмотря на некоторые недостатки, Nightreign показал Найтингеилу, что многопользовательский Souls может быть таким же увлекательным, сложным и захватывающим, как и одиночный.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине