Эквивалент DLSS для PS5 Pro «будет масштабировать игры с разрешением 1080p до 4K» и, как сообщается, будет обратно совместим

2024-04-19 16:36:31
Эквивалент DLSS для PS5 Pro «будет масштабировать игры с разрешением 1080p до 4K» и, как сообщается, будет обратно совместим

DIGITAL FOUNDRY ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕДАВНО УТЕЧЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эквивалент DLSS от Sony, запланированный для «PlayStation 5 Pro», способен масштабировать игры с разрешением 1080p до 4K и может быть обратно совместим с существующими играми для PS5 с помощью патчей.

Об этом говорится в документации для разработчиков, которую просмотрел Digital Foundry, который подтвердил через свои собственные источники, что технические характеристики PS5 Pro, которые недавно появились в сети, являются подлинными, и выпуск консоли запланирован на ближайшее время.

Как сообщалось ранее, PS5 Pro, по всей видимости, будет оснащена улучшенным графическим процессором с возможностями трассировки лучей в 2-4 раза, а также тем же процессором Zen 2, но с дополнительным 10-процентным увеличением скорости. По данным Digital Foundry, система также будет иметь на 1,2 ГБ больше памяти для игр.

Однако, возможно, самым привлекательным для тех, кто рассматривает возможность обновления, является апскейлер разрешения в стиле DLSS от Sony, PlayStation Spectral Resolution (PSSR).

По данным DF, PSSR нацелен на достижение аналогичных результатов и множителей разрешения, как Nvidia DLSS. Игра, внутренне рендерируемая с разрешением 1080p, может быть масштабирована до убедительного изображения 4K, согласно документам для разработчиков. Sony заявляет, что PSSR имеет объем памяти 250 МБ.

Самое главное, что, как утверждается, документы для разработчиков предполагают, что функция масштабирования может быть перенесена на любую существующую игру для PlayStation.

Это отличается от функций «back compat plus», добавленных в игры для PS4, работающие на PS5, которые ранее требовали, чтобы игры работали в современных средах разработки (SDK).

По словам редактора Digital Foundry Ричарда Лидбеттера, это может иметь решающее значение для обновления существующих игр для PS5, которые страдают от проблем с качеством изображения.

«Похоже, что все игры могут выиграть от PSSR, если разработчик вернется к ним, даже если они находятся на более старых SDK», — сказал он. «Похоже, что разработчики могут вернуться к этим играм и добавить поддержку PSSR, не обновляя SDK».

Он добавил: «Это потенциально потрясающе, потому что [для] многих игр, которые вряд ли получат полные обновления до последнего SDK и всех функций PS5 Pro, это означает, что вы можете, по крайней мере, получить обновление PSSR, если разработчик вернется и добавит эту функцию.

«Что, я думаю, отлично, потому что было так много игр, где — давайте смотреть правде в глаза — разрешение было слишком низким, и масштабирование было недостаточно хорошим, чтобы компенсировать это».

Согласно документам для разработчиков, цитируемым DF, PS5 Pro сохранит те же 16 ГБ памяти GDDR6, что и стандартная модель (хотя и с большей пропускной способностью), но Sony вернула дополнительные 1,2 ГБ системной оперативной памяти для создателей игр.

«Более высокая частота кадров, значительно улучшенное качество изображения и улучшенные функции RT — вот что будет отличать PS5 Pro от стандартной модели», — прокомментировал Лидбеттер. «Предполагая, что не будет никаких дальнейших сюрпризов, я бы рискнул предположить, что это будет более нишевое предложение, чем PS4 Pro в свое время».

В прошлом месяце CNBC процитировал ряд аналитиков игровой индустрии, которые, как сообщается, заявили, что ожидают, что Sony выпустит консоль PlayStation 5 Pro в конце этого года.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине