В этом году компания Electronic Arts (EA) отклонила предложение по разработке Dead Space 4 от ключевых членов оригинальной команды разработчиков. Глен Schofield, режиссёр оригинальной игры Dead Space и соучредитель студий Sledgehammer Games и Striking Distance (разработчик The Callisto Protocol), заявил, что EA отказалась от проекта, объяснив это отсутствием интереса на данный момент.
Заявление Schofield'a последовало за релизом в январе 2023 года ремейка Dead Space, получившего широкое признание критиков. Несмотря на успех ремейка, будущее франшизы остается под вопросом. В интервью Dan Allen Gaming Schofield, вместе со своими бывшими коллегами, креативным директором Бретом Роббинсом и режиссёром анимации Кристофером Стоуном, подтвердил, что трое разработчиков совместно работали над предложением для Dead Space 4. Однако EA ответила отказом, выразив признательность за предложение, но не проявляя желания развивать проект в данный момент.
Стоун отметил, что игровая индустрия сейчас находится в неоднозначном состоянии, разработчики неохотно идут на риск, и поэтому отказ EA нужно воспринимать с долей скептицизма. Однако все трое разработчиков выразили готовность вернуться к работе над серией Dead Space, если представится такая возможность. Schofield и Stone однозначно подтвердили своё желание участвовать в создании Dead Space 4. Роббинс, занятый работой над игрой в студии Absurd Ventures, воздержался от комментария.
Ранее в этом году ходили слухи о том, что несмотря на успех ремейка, вся франшиза Dead Space якобы заморожена. Отказ EA от разработки Dead Space 4 лишь подтверждает эти опасения, оставляя будущее этой культовой серии хорроров под вопросом. Несмотря на заявления разработчиков о наличии новых идей, пока что решение EA окончательное.
Комментарии (0)
Оставить комментарий