Доминирование Live-Service игр: индустрии нужны GTA 6 и Switch 2

2025-03-28 13:02:21

В январе 2025 года более 70% владельцев PS5 и Xbox Series X/S в США играли как минимум в одну из десяти ведущих live-service игр. Более того, на эти десять игр пришлось более 40% всего игрового времени на этих консолях в США. Таковы данные аналитика компании Circana, Мэта Пискателлы, основанные на системе отслеживания вовлеченности игроков Circana's Player Engagement Tracker.

Пискателла отмечает изменение в поведении игроков: "Раньше игроки переключались с одной крупной игры на другую, часто приобретая новые игры. Сейчас же live-service игры поглощают огромное количество времени, и трудно превзойти бесплатную игру, если она качественная".

Он продолжает: "В этом году нам очень нужны приятные сюрпризы, и для того, чтобы всё пошло правильно в 2025 году, многое зависит от новых продуктов, которые выйдут на рынок. Надеемся, они помогут противостоять или изменить некоторые из этих тенденций".

Пискателла имеет в виду предстоящий релиз Nintendo Switch 2 и новых игр для неё, а также долгожданную GTA 6.

Анализ Пискателлы подчёркивает доминирование live-service игр, таких как Fortnite, Minecraft, League of Legends и Roblox. Другие студии пытались повторить успех этого жанра, но им сложно конкурировать с устоявшимися франшизами.

В прошлом году опрос Game Developer Collective показал, что 70% разработчиков обеспокоены устойчивостью live-service игр. Наиболее распространённым беспокойством была потеря интереса игроков, а конкуренция с другими live-service играми шла следом.

Ещё один отчёт Newzoo от прошлого года показал, что игры старше шести лет занимали более 60% игрового времени в 2023 году, при этом Fortnite лидировала на всех платформах. Пять самых популярных игр (Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA 5) в сумме занимали более 25% всего игрового времени.

Sony испытывает трудности с live-service проектами - в прошлом месяце компания закрыла разработку двух игр от Sony Bend и Bluepoint. Это последовало за громким закрытием Concord всего через две недели после запуска.

Даже успешные live-service проекты, такие как Marvel Rivals, не застрахованы от сокращений: китайский издатель NetEase сократил штат разработчиков игры в США.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине