Ровно десять лет назад мир увидел Pillars of Eternity, и разработчик Obsidian Entertainment решил отметить это событие новым патчем и анонсом добавления долгожданного пошагового режима боя в эту признанную ролевую игру старой школы.
"В этом году," написала студия в своем сообщении на форумах, "наблюдатели смогут помочь нам протестировать совершенно новую функцию: пошаговый бой. Мы с нетерпением ждём возможности исследовать этот новый способ прохождения столкновений в Pillars of Eternity, и ваши отзывы помогут сформировать его будущее." Obsidian заявила, что более подробная информация о том, как принять участие в тестировании, будет опубликована "в ближайшем будущем".
Это предполагает, что до полного выпуска пошагового режима боя в Pillars of Eternity может пройти некоторое время, а значит, игрокам пока придётся довольствоваться классическим режимом реального времени с паузой. Однако ожидание, вероятно, того стоит – пошаговый бой, представленный в Pillars of Eternity 2 в виде пост-релизного обновления в 2019 году, оказался достаточно успешным, поэтому его добавление в оригинальную Pillars of Eternity должно стать желанным дополнением.
В более короткие сроки Obsidian не оставила десятилетний юбилей без ощутимого подарка для поклонников. Также был выпущен совершенно новый патч для Pillars of Eternity — официально названный Patch 1.3.8.0.87535 — обещающий "широкий спектр исправлений и улучшений в графике, бою, квестах и многом другом", которые, по словам студии, должны сделать игру "немного плавнее". Полный список изменений вы найдёте в конце этой статьи.
"Это RPG с дизайном, прочно укоренившимся в ностальгии, но при этом она совершенно не полагается на неё, чтобы быть приятной сегодня", - сказал Ричард Коббетт, автор Eurogamer, о Pillars of Eternity в своём обзоре десять лет назад. "Вместо этого, это и отличное напоминание о том, почему эти игры работали так хорошо, и совершенно новое приключение, которое стоит тех многих часов (и многих часов, и многих часов), которые потребуются, чтобы разгадать её секреты и изучить её мир".
Список изменений (Patch 1.3.8.0.87535):
Общие исправления и поддержка платформ:
- Пользователи Mac теперь могут без проблем получать доступ к последним обновлениям и исправлениям ошибок.
- Решена давняя проблема, из-за которой игра запускалась с чёрным экраном на системах, использующих турецкий и некоторые другие нелатинские языки.
- Достижения GOG теперь должны разблокироваться корректно.
- Награды Kickstarter и Backer на Steam и GOG снова корректно выдаются новым игрокам.
- Пользователи Steam Linux: поддержка теперь доступна и будет поддерживаться в будущих патчах.
- Пользователи Epic Games Store теперь будут корректно получать свои цифровые награды Royal Edition.
- Сохранённые игры теперь сортируются по последней активности, независимо от типа сохранения (ручное, автоматическое или быстрое).
Улучшения графики и звука:
- Персонажи теперь должны надёжно говорить при выборе — Эдер снова обрёл свой голос.
- Гримуары теперь корректно исчезают из поля зрения при чтении свитков.
- Ролики и карты теперь работают лучше при просмотре в разрешении 4K.
- Исправлены редкие случаи T-позы в некоторых роликах.
- Удалены нежелательные звуки "стука" в некоторых узлах диалога.
- Вступительные ролики и комментарии разработчиков больше не эхом повторяются.
- Паром в Старой Песне больше не кажется тонущим.
- Исправлено выравнивание визуальных эффектов для нескольких вариантов заклинания "Древесная кожа", включая версии "Захват заклинания" и "Связывание заклинания".
- Восстановлены визуальные и звуковые эффекты для заклинаний Delemgans, Adragan, Pwgra и Menpwgra.
- Члены отряда, невосприимчивые к яду, больше не будут жаловаться на отравление.
- Все животные компаньоны теперь издают правильные звуки шагов.
- Визуальные эффекты "Смены облика" Хиравиаса теперь корректно воспроизводятся при возвращении к его естественной форме.
- Голос Таены теперь будет корректно воспроизводиться в обоих случаях, когда его можно услышать.
Исправления квестов и диалогов:
- Исправлены зависания, связанные с услугами Олдвайна, как в Брайтхолоу, так и в Солёном Мачте после найма Лиринии.
- Симок в "Кровавых жертвоприношениях" больше не будет оставлять дубликат награды за квест, если его убить.
- Убийство Высшего Монаха после получения Алии Браччи больше не будет давать вторую копию.
- "Мольба Матери" теперь корректно завершается неудачей, если Ранга убит до получения зелья.
- Абрекан всё ещё будет принимать запрашиваемое им письмо, даже если оно уже есть у вас.
- Награды Криви в Од Нуа теперь можно получить только один раз.
- Лидер Анафатов в Двойных Вязах теперь будет продолжать квест "Дитя Пяти Солнц", даже если Винсент Агости мёртв.
- Неудача в проверках на атлетизм или ловкость в батарее Дургана теперь корректно накладывает эффект сотрясения.
- Награду Тиалдора теперь можно продолжить позже, даже если вы изначально покинули разговор.
- Сдача последних частей Клинка Бесконечных Путей, пока Данстан защищает крепость, теперь даёт правильные награды.
- Эксплойт с обвинением Гринде в "наркомании от губок" исправлен.
- Судьба Кротхара больше не влияет на состояние квеста Корграка.
Исправления боя и механики:
- Исправлено падение игры, связанное со способностью "Шаг тени".
- "Шаг тени" теперь нацеливается на землю и больше не обрабатывается как модальный.
- Маги-меченосцы теперь будут отдавать приоритет "Второму Ветру" над "Губительной лёгкостью движения" при ранении.
- ИИ отряда больше не будет тратить "Второй Ветер", если выносливость низка, но здоровье слишком низкое, чтобы получить выгоду.
- ИИ отряда больше не будет целиться в очарованных/запутаных союзников с помощью вредных способностей.
- Команды перемещения теперь ненадолго удерживают позицию, как в Deadfire. (Наблюдатели всё ещё могут атаковать, если могут).
- Точность ловушек больше не удваивает модификатор точности атаки.
- "Постоянное восстановление" теперь корректно масштабируется и превосходит "Восстановление ветерана", как и задумывалось.
- Бонус к точности "Пряжки стойкости" Рионы теперь динамически обновляется с изменениями выносливости.
- Понижение урона "Железного круга" теперь корректно деактивируется при выносливости выше 26%.
- Ловушки "Удар молнии" теперь корректно нацеливаются на крепость и больше не показывают урон от реза.
- Ловушки "Цепная молния" теперь корректно наносят урон.
- Молот Абидона больше не будет вызывать постоянного повышения силы при перековке.
- "Рука леди" теперь использует видимый триггер для более лёгкого отслеживания на листе персонажа.
- Щит "Чёрное святилище" корректно применяет регенерацию выносливости во время "Отступления".
- Пояс "Королевский канонир из Дедфайра" больше не вызывает рекурсию ловушек.
- "Удар в глаз" и аналогичные эффекты больше не срабатывают на полезных "атаках".
- "Ожоги от пороха" и аналогичные модальные эффекты больше не наносят вред союзникам непреднамеренно.
- "Дробовик Фульвано" теперь корректно очаровывает цели по вероятности заклинания.
- "Сбивание с ног" теперь учитывает механику подавления и предотвращает наложение.
- Персонажи под эффектом "Сокрушительной гибели" больше не могут двигаться, будучи сбитыми с ног.
- Бонус к скрытности "Благословение Изали" теперь корректно очищается после отдыха.
- Свитки "Ограниченные ракеты Минолетты" и "Кипящий спрей" теперь соответствуют своим заклинаниям в описании и дальности.
- Свитки "Восстановление выносливости" теперь имеют обновлённые диапазоны, соответствующие версии заклинания.
- Наёмники из Солёной Мачты теперь сохраняют свои бонусы, помогая в вашей крепости.
- "Подъёмный удар" больше не вызывает ошибок, таких как вертикальный запуск или постоянное состояние сбитого с ног, при промахе.
- Множественные эффекты потери сознания больше не позволяют двигаться во время обездвиживания.
Улучшения интерфейса и взаимодействия:
- Выбор культуры при создании персонажа теперь сохраняется в редких случаях повышения уровня.
- Двойной щелчок по оружию теперь экипирует его в ваш первый слот оружия.
- Щелчок правой кнопкой мыши по существам теперь открывает их записи в бестиарии (если они обнаружены).
- Окно переобучения больше не показывает ошибки с белыми портретами.
- "Лучшие" типы урона теперь корректно отображаются на листе персонажа.
- Последовательности видений Острова Погребения теперь можно корректно отменить.
- Ловушки, которые провоцируют агрессию, теперь показывают соответствующие предупреждения курсора при открытии.
- Запертый сундук в Квартире аббата во время "Прилива" теперь можно разграбить после обезвреживания.
- Запланированные действия по грабежу больше не могут использоваться для многократного грабежа.
- Дух-хранитель "Кулона предков" больше не отображает ошибочную информацию о способностях.
- Недействительные имена в конце создания персонажа теперь будут предотвращать завершение.
- Бонусы к атрибутам от культуры отображаются только после выбора культуры.
Локализация:
- Несколько талантов, у которых ранее отсутствовали переводы, теперь полностью локализованы на поддерживаемых языках.
Известные проблемы:
- В редких случаях курсор заклинания может отображать неправильный значок. Теперь это должно происходить гораздо реже, но дальнейшие улучшения изучаются для будущего патча.
Комментарии (0)
Оставить комментарий