Десять лет спустя: Pillars of Eternity получает пошаговый режим боя

2025-03-28 13:02:21

Ровно десять лет назад мир увидел Pillars of Eternity, и разработчик Obsidian Entertainment решил отметить это событие новым патчем и анонсом добавления долгожданного пошагового режима боя в эту признанную ролевую игру старой школы.

"В этом году," написала студия в своем сообщении на форумах, "наблюдатели смогут помочь нам протестировать совершенно новую функцию: пошаговый бой. Мы с нетерпением ждём возможности исследовать этот новый способ прохождения столкновений в Pillars of Eternity, и ваши отзывы помогут сформировать его будущее." Obsidian заявила, что более подробная информация о том, как принять участие в тестировании, будет опубликована "в ближайшем будущем".

Это предполагает, что до полного выпуска пошагового режима боя в Pillars of Eternity может пройти некоторое время, а значит, игрокам пока придётся довольствоваться классическим режимом реального времени с паузой. Однако ожидание, вероятно, того стоит – пошаговый бой, представленный в Pillars of Eternity 2 в виде пост-релизного обновления в 2019 году, оказался достаточно успешным, поэтому его добавление в оригинальную Pillars of Eternity должно стать желанным дополнением.

В более короткие сроки Obsidian не оставила десятилетний юбилей без ощутимого подарка для поклонников. Также был выпущен совершенно новый патч для Pillars of Eternity — официально названный Patch 1.3.8.0.87535 — обещающий "широкий спектр исправлений и улучшений в графике, бою, квестах и многом другом", которые, по словам студии, должны сделать игру "немного плавнее". Полный список изменений вы найдёте в конце этой статьи.

"Это RPG с дизайном, прочно укоренившимся в ностальгии, но при этом она совершенно не полагается на неё, чтобы быть приятной сегодня", - сказал Ричард Коббетт, автор Eurogamer, о Pillars of Eternity в своём обзоре десять лет назад. "Вместо этого, это и отличное напоминание о том, почему эти игры работали так хорошо, и совершенно новое приключение, которое стоит тех многих часов (и многих часов, и многих часов), которые потребуются, чтобы разгадать её секреты и изучить её мир".

Список изменений (Patch 1.3.8.0.87535):

Общие исправления и поддержка платформ:

  • Пользователи Mac теперь могут без проблем получать доступ к последним обновлениям и исправлениям ошибок.
  • Решена давняя проблема, из-за которой игра запускалась с чёрным экраном на системах, использующих турецкий и некоторые другие нелатинские языки.
  • Достижения GOG теперь должны разблокироваться корректно.
  • Награды Kickstarter и Backer на Steam и GOG снова корректно выдаются новым игрокам.
  • Пользователи Steam Linux: поддержка теперь доступна и будет поддерживаться в будущих патчах.
  • Пользователи Epic Games Store теперь будут корректно получать свои цифровые награды Royal Edition.
  • Сохранённые игры теперь сортируются по последней активности, независимо от типа сохранения (ручное, автоматическое или быстрое).

Улучшения графики и звука:

  • Персонажи теперь должны надёжно говорить при выборе — Эдер снова обрёл свой голос.
  • Гримуары теперь корректно исчезают из поля зрения при чтении свитков.
  • Ролики и карты теперь работают лучше при просмотре в разрешении 4K.
  • Исправлены редкие случаи T-позы в некоторых роликах.
  • Удалены нежелательные звуки "стука" в некоторых узлах диалога.
  • Вступительные ролики и комментарии разработчиков больше не эхом повторяются.
  • Паром в Старой Песне больше не кажется тонущим.
  • Исправлено выравнивание визуальных эффектов для нескольких вариантов заклинания "Древесная кожа", включая версии "Захват заклинания" и "Связывание заклинания".
  • Восстановлены визуальные и звуковые эффекты для заклинаний Delemgans, Adragan, Pwgra и Menpwgra.
  • Члены отряда, невосприимчивые к яду, больше не будут жаловаться на отравление.
  • Все животные компаньоны теперь издают правильные звуки шагов.
  • Визуальные эффекты "Смены облика" Хиравиаса теперь корректно воспроизводятся при возвращении к его естественной форме.
  • Голос Таены теперь будет корректно воспроизводиться в обоих случаях, когда его можно услышать.

Исправления квестов и диалогов:

  • Исправлены зависания, связанные с услугами Олдвайна, как в Брайтхолоу, так и в Солёном Мачте после найма Лиринии.
  • Симок в "Кровавых жертвоприношениях" больше не будет оставлять дубликат награды за квест, если его убить.
  • Убийство Высшего Монаха после получения Алии Браччи больше не будет давать вторую копию.
  • "Мольба Матери" теперь корректно завершается неудачей, если Ранга убит до получения зелья.
  • Абрекан всё ещё будет принимать запрашиваемое им письмо, даже если оно уже есть у вас.
  • Награды Криви в Од Нуа теперь можно получить только один раз.
  • Лидер Анафатов в Двойных Вязах теперь будет продолжать квест "Дитя Пяти Солнц", даже если Винсент Агости мёртв.
  • Неудача в проверках на атлетизм или ловкость в батарее Дургана теперь корректно накладывает эффект сотрясения.
  • Награду Тиалдора теперь можно продолжить позже, даже если вы изначально покинули разговор.
  • Сдача последних частей Клинка Бесконечных Путей, пока Данстан защищает крепость, теперь даёт правильные награды.
  • Эксплойт с обвинением Гринде в "наркомании от губок" исправлен.
  • Судьба Кротхара больше не влияет на состояние квеста Корграка.

Исправления боя и механики:

  • Исправлено падение игры, связанное со способностью "Шаг тени".
  • "Шаг тени" теперь нацеливается на землю и больше не обрабатывается как модальный.
  • Маги-меченосцы теперь будут отдавать приоритет "Второму Ветру" над "Губительной лёгкостью движения" при ранении.
  • ИИ отряда больше не будет тратить "Второй Ветер", если выносливость низка, но здоровье слишком низкое, чтобы получить выгоду.
  • ИИ отряда больше не будет целиться в очарованных/запутаных союзников с помощью вредных способностей.
  • Команды перемещения теперь ненадолго удерживают позицию, как в Deadfire. (Наблюдатели всё ещё могут атаковать, если могут).
  • Точность ловушек больше не удваивает модификатор точности атаки.
  • "Постоянное восстановление" теперь корректно масштабируется и превосходит "Восстановление ветерана", как и задумывалось.
  • Бонус к точности "Пряжки стойкости" Рионы теперь динамически обновляется с изменениями выносливости.
  • Понижение урона "Железного круга" теперь корректно деактивируется при выносливости выше 26%.
  • Ловушки "Удар молнии" теперь корректно нацеливаются на крепость и больше не показывают урон от реза.
  • Ловушки "Цепная молния" теперь корректно наносят урон.
  • Молот Абидона больше не будет вызывать постоянного повышения силы при перековке.
  • "Рука леди" теперь использует видимый триггер для более лёгкого отслеживания на листе персонажа.
  • Щит "Чёрное святилище" корректно применяет регенерацию выносливости во время "Отступления".
  • Пояс "Королевский канонир из Дедфайра" больше не вызывает рекурсию ловушек.
  • "Удар в глаз" и аналогичные эффекты больше не срабатывают на полезных "атаках".
  • "Ожоги от пороха" и аналогичные модальные эффекты больше не наносят вред союзникам непреднамеренно.
  • "Дробовик Фульвано" теперь корректно очаровывает цели по вероятности заклинания.
  • "Сбивание с ног" теперь учитывает механику подавления и предотвращает наложение.
  • Персонажи под эффектом "Сокрушительной гибели" больше не могут двигаться, будучи сбитыми с ног.
  • Бонус к скрытности "Благословение Изали" теперь корректно очищается после отдыха.
  • Свитки "Ограниченные ракеты Минолетты" и "Кипящий спрей" теперь соответствуют своим заклинаниям в описании и дальности.
  • Свитки "Восстановление выносливости" теперь имеют обновлённые диапазоны, соответствующие версии заклинания.
  • Наёмники из Солёной Мачты теперь сохраняют свои бонусы, помогая в вашей крепости.
  • "Подъёмный удар" больше не вызывает ошибок, таких как вертикальный запуск или постоянное состояние сбитого с ног, при промахе.
  • Множественные эффекты потери сознания больше не позволяют двигаться во время обездвиживания.

Улучшения интерфейса и взаимодействия:

  • Выбор культуры при создании персонажа теперь сохраняется в редких случаях повышения уровня.
  • Двойной щелчок по оружию теперь экипирует его в ваш первый слот оружия.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по существам теперь открывает их записи в бестиарии (если они обнаружены).
  • Окно переобучения больше не показывает ошибки с белыми портретами.
  • "Лучшие" типы урона теперь корректно отображаются на листе персонажа.
  • Последовательности видений Острова Погребения теперь можно корректно отменить.
  • Ловушки, которые провоцируют агрессию, теперь показывают соответствующие предупреждения курсора при открытии.
  • Запертый сундук в Квартире аббата во время "Прилива" теперь можно разграбить после обезвреживания.
  • Запланированные действия по грабежу больше не могут использоваться для многократного грабежа.
  • Дух-хранитель "Кулона предков" больше не отображает ошибочную информацию о способностях.
  • Недействительные имена в конце создания персонажа теперь будут предотвращать завершение.
  • Бонусы к атрибутам от культуры отображаются только после выбора культуры.

Локализация:

  • Несколько талантов, у которых ранее отсутствовали переводы, теперь полностью локализованы на поддерживаемых языках.

Известные проблемы:

  • В редких случаях курсор заклинания может отображать неправильный значок. Теперь это должно происходить гораздо реже, но дальнейшие улучшения изучаются для будущего патча.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине