Разработка Cyberpunk 2077, сравнимая с "котом Шрёдингера" в мире видеоигр – одновременно живая и мёртвая – готовится к презентации долгожданного обновления 2.3 уже завтра, 16 июля. CD Projekt Red намекает на то, что основное внимание будет уделено транспортным средствам.
Обновление 2.3 было анонсировано ещё в июне, несмотря на то, что основная разработка игры была завершена в прошлом году, с запланированным релизом в конце месяца. Однако, запуск был отложен из-за необходимости, по словам CD Projekt, "дополнительного времени".
Что касается содержимого обновления 2.3, то ранее студия заявляла о масштабе, аналогичном обновлению 2.2 прошлого года. Обновление 2.2 включало множество исправлений, улучшений качества жизни, улучшенный фоторежим, новые настройки автомобилей и персонажа, а также новые автомобили, доступные для покупки через Автофиксер. И не стоит забывать о коллаборации с Balatro.
Завтрашний прямой эфир, который пройдёт на Twitch и YouTube в 17:00 по московскому времени, станет источником информации о грядущем обновлении. В эфире примут участие Павел Саско, ассоциированный директор игры Cyberpunk 2, и Адриан Жуанне, ведущий дизайнер из Virtuos. Слухи о привлечении Virtuos к работе над DLC для Cyberpunk 2077 появились ещё в июне.
Анонс прямого эфира от CD Projekt содержит фразы, сильно намекающие на фокус на транспортных средствах. "Мы едем в Patch 2.3 Cyberpunk 2077, чтобы проверить, что находится под капотом нового обновления," – написала студия, назвав гостей эфира "пассажирами" и завершив сообщение эмодзи с изображением руля.
Не стоит забывать о недавнем успешном релизе Cyberpunk 2077 на Switch 2, а также о готовящемся к выходу втором сезоне аниме Cyberpunk: Edgerunners, который обещает стать еще более мрачным и жестоким. Кроме того, в разработке находится долгожданное, хотя и далёкое по времени, продолжение – Cyberpunk 2.
Комментарии (0)
Оставить комментарий