Перед выходом игры Monster Hunter Wilds 28 февраля, компания Capcom опубликовала обновление о производительности игры, особенно акцентируя внимание на улучшениях для ПК. Первая публичная бета-версия, прошедшая в октябре 2024 года, вызвала волну критики из-за нестабильного FPS даже на мощных компьютерах и визуальных артефактов. Разработчики признали наличие проблем и заверили игроков, что финальная версия игры будет значительно улучшена по сравнению с бетой.
Несмотря на надежды игроков увидеть улучшения во второй открытой бете (7-9 февраля), Capcom подтвердила, что это не так. Однако, официальная страница игры в немецком сегменте социальных сетей сообщила, что команда активно работает над решением проблем рендеринга, обнаруженных в бета-версии, и постоянно совершенствует игру к релизу. В качестве подтверждения было опубликовано видео с демонстрацией режима планах улучшить производительность на ПК аналогичным образом и изучает возможность снижения рекомендуемых требований к видеокарте. Напомним, что ранее компания объявила о необходимости наличия видеокарты уровня RTX 2070 Super/RTX 4060/RX 6700XT для достижения 60 FPS (с Frame Generation) в разрешении 1080p. Учитывая проблемы с производительностью в бета-версии на компьютерах среднего уровня, новость о снижении требований вызвала положительную реакцию среди игроков.
Вторая открытая бета-версия предоставит возможность снова опробовать создание персонажа, сюжетный пробный уровень и квест по убийству Дошагумы, представленные в прошлогодней бета-версии. Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на PC, Xbox Series X/S и PS5. Надежды на успешный запуск игры подогреваются положительными отзывами о нить все оставшиеся недочёты до релиза.
Комментарии (0)
Оставить комментарий