Руководители разработки серии игр Dragon Age высказали свое мнение по поводу заявления издателя Electronic Arts (EA) о том, что последняя игра серии, The Veilguard, была бы более успешной, если бы являлась игрой с элементами live-service.
На этой неделе глава EA Эндрю Уилсон заявил, что игроки «все чаще ищут игры с возможностью совместного прохождения и более глубоким погружением», в то время как главный финансовый директор компании откровенно заявил, что «Dragon Age: The Veilguard показала себя хуже ожидаемого, что ухудшило конкурентную динамику рынка одиночных RPG».
Эти замечания вызвали недоумение у фанатов, особенно потому, что разработка Dragon Age: The Veilguard на полпути была переориентирована на live-service модель, но EA впоследствии изменила свое решение после провала live-service проекта BioWare — Anthem.
«Послушайте, я не какой-нибудь крутой глава компании, — написал в социальных сетях бывший креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу. — Но если бы мне сказали: „ключ к успеху этого успешного проекта в жанре одиночной RPG — сделать его полностью многопользовательской игрой. Нет, не спин-оффом: кардинально изменить ДНК того, что людям нравилось в основной игре“, я бы, наверное, просто уволился».
Лейдлоу работал над серией Dragon Age с момента ее создания и должен был стать режиссером того, что стало Dragon Age: The Veilguard, вплоть до перехода на live-service модель. Именно в этот момент Лейдлоу, проработав в BioWare более 15 лет, ушел из компании.
«Я просто вслух размышляю, — продолжил Лейдлоу. — Кто бы был настолько глуп, чтобы требовать подобного? ... Дважды».
К обсуждению присоединился и ветеран BioWare Дэвид Гейдер, занимавший должность ведущего сценариста серии вплоть до выхода The Veilguard.
«Если я действительно постараюсь проявить сочувствие, я могу немного понять их логику, — написал Гейдер в социальных сетях. — Допустим, вы на самом деле мало что понимаете в играх. Вы находитесь в большом офисе с кучей других руководителей, которые тоже мало что понимают в играх. Что они все говорят? „Live-игры приносят большие деньги!“ „Экшен-игры — это тренд!“»
«Мой совет EA (хотя им все равно): у вас есть IP, который любят многие. Очень сильно. На пике популярности он продавался достаточно хорошо, чтобы вас удовлетворить, верно? Посмотрите, что у него лучше всего получалось в момент наибольших продаж. Пойдите по пути Larian Studios (разработчиков Baldur’s Gate 3) и удвойте ставки на это. Аудитория все еще есть. И она ждет. ❤️»
Лейдлоу основал свою собственную инди-студию и недавно выпустил одиночную RPG Eternal Strands. Игра вышла в этом месяце на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, включая Game Pass. Это хорошая альтернатива для тех, кто ищет новую ролевую игру, но без элементов live-service.
Комментарии (0)
Оставить комментарий