В то время как актёры из SAG-AFTRA бастуют против ведущих разработчиков видеоигр, чтобы добиться лучшей защиты от искусственного интеллекта, глава Amazon Games по-прежнему уверен, что внедрение ИИ в разработку игр - это хорошая идея, частично потому, что "в играх настоящего актёрского мастерства и не бывает".
В интервью изданию IGN, Кристоф Хартман, генеральный директор Amazon Games, поделился своим мнением о том, что ИИ может ускорить процесс разработки игр, который у крупных студий AAA может занимать "по пять лет на игру", оставляя разработчиков в постоянном отставании от текущих тенденций.
"Я надеюсь, что ИИ поможет нам оптимизировать процессы, чтобы ручная работа выполнялась быстрее. В идеале, мы могли бы сократить сроки до трёх лет, чтобы чаще обновлять игры и снизить затраты на производство", - сказал Хартман.
Далее ему был задан вопрос о его позиции по поводу нынешней забастовки SAG-AFTRA в игровой индустрии, которая связана с использованием ИИ.
"Нужно быть осторожным в словах, так как мы большая компания и взаимодействуем со многими организациями, поэтому я не хочу лезть в эту ситуацию. Но если говорить об ИИ, я считаю, что он может помочь нам придумывать новые идеи для геймплея, что никак не связано с отниманием работы у кого-либо. К тому же, в играх у нас нет настоящего актёрского мастерства. Большая часть команды занята программированием, и это не изменится, потому что в основе всего лежит инновация. Если ИИ что-то и заменит, то это рутинные задачи", - заявил Хартман.
Я, наверное, не должен упоминать, что видеоигры, особенно игры AAA-класса, действительно имеют актёрское мастерство, в том числе полноценную захват движения, которая придаёт жизнь любимым персонажам, от "The Last of Us" до "Baldur's Gate 3". Последняя игра, в частности, стала ярким примером того, как актёры, принятые сообществом, становятся неотъемлемой частью RPG. Кстати, не забывайте и о "Tomb Raider" - франшизу, по которой Хартман также дал обновления в этом интервью.
Даже "New World", самая крупная игра Amazon, разработанная собственными силами, имеет довольно большой актёрский состав. Обратите внимание на список титров для этой MMORPG, в котором указано около 200 различных голосовых ролей, каждая из которых озвучена до восьми актёров, с учётом различных локализаций игры. Некоторые актёры играют несколько ролей, но по грубым подсчётам, "New World" с учётом всех локализаций использовал сотни, если не тысячи актёров.
Хартман надеется, что ИИ поможет ускорить и процесс локализации игр. "Я думаю, что ИИ может быть невероятно полезен в процессе локализации. Сейчас мы локализуем игры на определённые языки. Мы исходим из коммерческой целесообразности - включить ли язык или нет. Искусственный интеллект может нам помочь в этом. Поэтому, по моим предположениям, ИИ не удешевит процесс, а просто позволит нам переводить игры на большее количество языков. Это прекрасно для игроков, потому что есть страны, где не все говорят по-английски, и они хотели бы иметь возможность играть на своем языке, но им просто не хватает игроков".
По словам Хартмана, творческий потенциал - это то, что ИИ заменить не может. "Человек всегда будет на шаг впереди, когда дело доходит до творческих задач. Машина может подойти очень близко. Я не знаю, что вы думаете, но я не верю, что она сможет перевести уникальные идеи в свежие. Если ИИ будет разрабатывать игры, все они будут одинаковыми."
Видимо, ИИ придётся заменить рутинные, безыскусные задачи, такие как актёрское мастерство и обеспечение правильности перевода слов с одного языка и культуры на другой.
Комментарии (0)
Оставить комментарий