Вы всю жизнь наслаждались легендарными RPG от BioWare и отлично провели время, играя в серию Dragon Age. Возвращение серии с "Dreadwolf" вызвало у вас неописуемый восторг. Однако, когда вы увидели, как серия отказывается от своей идентичности, превращаясь в модную экшн-игру, ваша душа была раздавлена, а трейлер Dragon Age: The Veilguard стал последним гвоздем в гроб.
Вы можете представить себе этот сценарий? Не нужно, это не выдумка, это мои чувства. Dragon Age: The Veilguard больше не та Dragon Age, которую я знал, и я смирился с этим. Но BioWare, словно посыпая соль на рану, решила использовать странную стратегию – унижать свои собственные прошлые игры, те, которые я так люблю.
BioWare Считает, Что "Оскорбление Прошлых Игр – Это Круто"
Я не ненавижу Dragon Age: The Veilguard. Хотя это совсем не то, что я хотел, я смирился с тем, что это шаг для привлечения другой аудитории. Если им понравится, я не буду портить им удовольствие своим брюзжанием. Но я не могу игнорировать то, как BioWare оскорбляет легендарную классику, чтобы сделать The Veilguard круче.
С момента анонса игры BioWare решила "поднять" ее, унижая прошлые игры и заставляя ее выглядеть лучше в сравнении. Они сделали ряд неявных заявлений, принижая определенные аспекты классики.
В недавнем интервью консультант Dragon Age: The Veilguard и исполнительный продюсер прошлых игр Марк Дарра выразил мнение, что бой в них "не был так уж плох", в то время как в этой игре "он действительно хорош". Не знаю, как вы, а я услышал: "Прошлая Dragon Age? Бой в ней был плохим. Вот где он действительно хорош".
Это был бесценный бой? | Источник: Steam
И это не все. Он считает, что Dragon Age: The Veilguard – это вершина развития сюжетных линий, основанных на персонажах, в BioWare. В прошлых играх такие сценарии, построенные на персонажах, были, но они "не были намеренными".
Кроме того, художественный директор Мэтт Роудс сделал унизительное заявление о дизайне персонажей. Якобы в прошлых играх их "намеренно упрощали", чтобы облегчить жизнь косплеерам. Однако это посчитали "недооценкой возможностей косплееров", поэтому в The Veilguard решили сделать дизайн персонажей более сложным и привлекательным.
Недопустимое Оскорбление Легендарной Классики
Я поклялся не придираться к Dragon Age: The Veilguard, если это будет хорошая экшн-игра, которая правильно реализует свою концепцию. Но это было до того, как BioWare решила уколоть некоторые из моих любимых игр. Самое смешное, что они унижают не конкурентные игры, а свои собственные творения, над которыми они усердно работали.
Теперь, когда выстрелы были сделаны, я должен ответить. Во-первых, давайте посмотрим на бой. Как на земле бой в Dragon Age: The Veilguard "действительно хорош", а в остальных – нет? Стратегическая глубина и тактический подход к бою в Dragon Age – это то, что я искренне полюбил. Это был оригинальный подход, то, что придало серии ее индивидуальность. А что такое Dragon Age: The Veilguard? Просто еще один клон God of War.
Экшн-бой может быть адреналиновым и модным, но он никогда не заменит то, что вы создали своими руками. Тактический бой в Dragon Age был ее позвоночником, ее душой. The Veilguard пожертвовал им, чтобы погнаться за трендами, я никогда не смогу уважать это.
А что за бред про сюжетные линии, не основанные на персонажах? Вы хотите сказать, что невероятно сложная разработка персонажей и сюжетные линии, которые меня поразили в Dragon Age и Baldur's Gate, и все то время, что я с энтузиазмом проводил, исследуя этих милых персонажей, было ненамеренным? Это же абсурд.
Называть это "ненамеренным" – это грех | Источник: u/ShawnMcLemore (Reddit)
В этих классических играх были одни из лучших механик игры в группе и взаимодействия персонажей, которые я видел в CRPG. Называть эти впечатляющие встречи и потрясающую разработку персонажей ненамеренными – это настолько отвратительно, что я даже не хочу спорить.
И, наконец, дизайн персонажей. Называть этих генерических героев из шутеров от первого лица и невероятно дешевый дизайн "сложным по сравнению с упрощенными персонажами прошлых игр" – это, мягко говоря, смешно.
BioWare действительно считает, что эти герои из шутеров от первого лица лучше? | Источник: Steam
Самоунижение, Чтобы Прорекламировать Dragon Age: The Veilguard, Обернется Провалом
Сказать все это вслух было очень приятно, не буду лгать. Конечно, я еще не закончил, но вы поняли суть. Все это унижение совершенно безосновательно, и оно ничем не поможет Dragon Age: The Veilguard.
Наоборот, это может иметь обратный эффект. Подумайте, что бы вы почувствовали, если бы увидели, как кто-то ругает свою прошлую работу, чтобы продать нынешнюю? Это говорит только о отчаянии и неуверенности. Вы прибегаете к самоунижению, чтобы продать что-то, насколько же плохо оно должно быть, чтобы нуждаться в таких отчаянных мерах?
BioWare знает ценность своих прошлых шедевров и веру людей в эти игры. Называя их плохими, а Dragon Age: The Veilguard – лучшим в сравнении, BioWare рассчитывает, что люди просто поверят им на слово и забудут все, что они знают и любят об этих играх. "Эй, BioWare говорит, что эта игра намного лучше, давайте забудем о классике, которую мы любили, и возьмем эту вместо нее". Как бы не так.
Единственное, что люди увидят, – это отвратительная практика BioWare и ее отчаяние сделать игру привлекательной. Это не только вызовет гнев преданных фанатов, но и потеряет доверие к текущим и будущим продуктам BioWare. Репутация компании может серьезно пострадать, если это продолжится.
Комментарии (0)
Оставить комментарий