Я недавно узнал интересные подробности о том, почему Bethesda не планирует менять свой игровой движок Creation Engine, несмотря на его возраст. Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield, в интервью VideoGamer объяснил, что Creation Engine идеально приспособлен для RPG-игр, которые создает Bethesda.
Он считает, что движок не играет ключевую роль в успехе игр, а является инструментом для реализации идей. По его словам, множество плохих игр были созданы на Unreal Engine, но виноват не движок, а некомпетентность разработчиков.
Несмит отметил, что Creation Engine является постоянно развивающимся движком, который был начал как модифицированная версия Gamebryo, и за все эти годы значительно эволюционировал. По его мнению, движок уже идеально приспособлен к созданию игр, подобных The Elder Scrolls, Fallout и Starfield.
Переход на новый движок потребовал бы много времени и ресурсов, что отрицательно повлияло бы на разработку текущих проектов. Несмит подчеркивает, что риск и потери от смены движка превышают потенциальную выгоду.
Комментарии (0)
Оставить комментарий