EA и DICE используют необычные методы для создания предвкушения к следующей игре серии Battlefield. Название игры пока не объявлено, и официальной презентации не было. Вместо этого разработчики запустили закрытое тестовое окружение – Battlefield Labs – предоставив возможность ограниченному числу игроков опробовать игру. Это позволило привлечь самых преданных поклонников Battlefield для органичного формирования мнения о проекте.
Однако, такая стратегия имеет и обратную сторону. Игроки не стесняются высказывать свое недовольство, особенно если изменения затрагивают ключевые аспекты игры.
По многочисленным утечкам, Battlefield 6 выглядит многообещающе. Графика реалистична, боевые действия изображены напряженно и реалистично. Акцент сделан на разрушении окружения, комбинированных боевых действиях и возвращении командной игры, которой не хватало в Battlefield 2042, пытавшемся приблизиться к Apex Legends.
Важным элементом Battlefield всегда была зависимость классов друг от друга. Каждый класс имел свою роль и доступ к определенному вооружению, что формировало уникальность многопользовательского режима. Battlefield 6 меняет эту систему.
Примерно два месяца назад DICE впервые продемонстрировала изменение системы классов в Battlefield Labs, предоставив игрокам доступ ко всему оружию вне зависимости от класса.
Объяснения DICE тогда были размытыми, очевидно, разработчики предвидели негативную реакцию. Студия утверждала, что в игре будут механизмы, стимулирующие использование рекомендуемого оружия для каждого класса (так называемое "основное оружие"), и что необходимо оценить эти механизмы перед окончательным выводом.
Вторая часть блога, посвященного этой теме, подтвердила, что DICE не отказывается от своей идеи. Каждый класс в Battlefield 6 получит два "пути обучения" – разветвленные роли с пассивными умениями, улучшающими персонажа. Каждый путь состоит из трех уровней, которые прокачиваются во время матча, подобно улучшениям на поле боя в Battlefield 4.
Игрок сразу получает доступ к нулевому уровню после появления в игре, с небольшим увеличением характеристик. 1 и 2 уровни предлагают преимущества, специфичные для класса, и достигаются через "командную работу и получение очков опыта". Третий уровень – это одноразовое умение.
В Battlefield Labs DICE в настоящее время тестирует скорость прокачки и эффективность каждого уровня для каждого класса. Что остается неизменным, так это доступность всего оружия для всех классов. Использование основного оружия даст пассивные преимущества, но игроки могут игнорировать эту систему.
Критика отсутствия ограничений по оружию многочисленна и во многом перекликается с обсуждениями перед выходом Battlefield 2042. Мнения игроков разделились, поскольку зависимость классов от друг друга является фундаментальным элементом серии Battlefield.
В основном, сложилось мнение, что разработчики DICE вынуждены к этому изменению руководством EA, стремящимся минимизировать "трение" в игре.
Недавняя статья в Ars Technica сообщает, что EA делает большую ставку на Battlefield. Компания планирует привлечь 100 миллионов игроков, предлагая различные варианты доступа к игре.
Решение об отказе от ограничений по оружию трудно отделить от амбиций EA. Зависимость классов и ограничения оружия часто указываются как причины, по которым многие игроки не смогли полюбить серию. EA хочет создать собственный аналог Call of Duty, даже наняв руководителей, имеющих опыт работы над Call of Duty в Activision.
Ирония заключается в том, что большинство игроков, предпочитающих Call of Duty, легко назовут множество причин, мешающих им получить удовольствие от Battlefield. Это означает, что многие ключевые аспекты серии могут быть изменены или убраны ради уменьшения "трения" в игре.
Невозможно предсказать, насколько изменение повлияет на характер игры, и будет ли оно иметь значение через четыре, шесть или двенадцать месяцев после запуска. Возможно, режимы типа battle royale (слухи о котором циркулируют) станут наиболее популярными, оставив классический многопользовательский режим только для преданных поклонников Battlefield. В таком случае, у DICE появится больше оснований для пересмотра всей системы.
Комментарии (0)
Оставить комментарий