Я всегда считал, что романтические отношения в видеоиграх - это сложный элемент, который требует большого внимания со стороны разработчиков. Карри Патель из Obsidian Entertainment, создателей Avowed, разделяет моё мнение.
В недавнем интервью она призналась, что команда отказалась от системы романтических отношений, решив сфокусироваться на развитии глубоких связей между главным героем и его компаньонами.
Патель отмечает, что создание качественной системы романтических отношений - это огромная работа. Разработчики хотят быть уверенными, что все игроки, независимо от того, выбирают ли они романтический путь или путь дружбы, получат насыщенный и увлекательный опыт взаимодействия с компаньонами.
Для Obsidian Entertainment важно, чтобы истории всех четырёх компаньонов были прописаны от начала до конца и ощущались равноценными в описании, независимо от предпочтений игрока.
Например, в Avowed один из компаньонов находится в отношениях с другим персонажем, и этот факт играет важную роль в развитии его личности и рассказываемой истории.
Патель подчеркивает, что отсутствие романтических отношений не означает, что игрокам будет не с кем построить глубокие и значимые отношения.
“У нас есть четверо компаньонов, каждый со своим собственным характером, ролью в группе, и способностью взаимодействовать друг с другом”, - говорит она.
“Наши компаньоны помогают показать Мир Живых глазами игрока.”
Несмотря на то, что Avowed не предлагает классические романтические отношения, Патель уверена, что игроки найдут в игре другие глубокие и значимые аспекты взаимодействия с компаньонами.
"Мы считаем, что в Avowed игроки найдут для себя то, что их действительно зацепит", - подытоживает Патель.
“Мы верим, что игроки всегда с удовольствием вступают в общение с интересными и проработанными персонажами
Комментарии (0)
Оставить комментарий