Поставлена точка в спорном деле, касающемся вероятных дефектов дисплеев MacBook Pro. Калифорнийский суд, в который обратились несколько истцов, принял предварительное решение о том, что Apple при выпуске ноутбуков в 2016-2017 годах знала о проблеме со шлейфом и сознательно продолжала продавать лэптопы как в США, так и в иных странах.
С учетом значительного уменьшения толщины в моделях той поры технологам производителя пришлось пойти на кардинальные меры с целью экономии пространства. В частности, стали использоваться шлейфы, которые значительно уже предшественника. Как оказалось, в процессе эксплуатации в ряде моделей начали проявляться разнообразные дефекты: начиная с так называемого сценического света, заканчивая с проблемами подсветки и прекращению отображения изображения на дисплее.
Основная проблема заключается в том, что тонкий используемый шлейф значительно быстрее изнашивается. Оттого и возникали дефекты, связанные с подсветкой. Сам по себе элемент стоит по отдельности всего 6 долларов США, однако его нельзя заменить в отдельности от дисплея. Поэтому полностью ремонт составляет более 600 долларов. По этой причине некоторые пользователи посчитали себя обманутыми и обратились в суд.
Даже несмотря на запуск специальной программы Display Backlight Service Program со стороны Apple концептуально переломить ситуацию не удалось. Судья, участвующий в деле, посчитал, что уровень многократной проверки качества продукции позволяет выявить соответствующий дефект на этапе сбора устройств.
А многочисленные жалобы, которые направляли пользователи, свидетельствовали о подтверждении массового характера дефекта. То есть информация о нем была у компании, но она продолжала продавать MacBook Pro, зная о серьезной проблеме, связанной со шлейфом. Дело пока продолжается и окончательное решение пока не вынесено.
Информация о том, есть ли аналогичная проблема в более новых MacBook Pro, отсутствует.
Комментарии (0)
Оставить комментарий