Запатентованная система Nemesis из Shadow of Mordor будет недоступна до 2036 года

2025-03-28 13:02:21

Вчера вечером индустрию видеоигр потрясла новость о закрытии трех студий Warner Bros., включая Monolith Productions, разработчика Middle-earth: Shadow of Mordor. Основанная в 1990-х и принадлежащая Warner Bros. с 2004 года, студия наиболее известна играми Shadow of Mordor и её продолжением Shadow of War, в которых использовалась запатентованная система Nemesis.

Система Nemesis – это уникальный игровой механизм, отслеживающий действия игрока и создающий врагов, которые помнят прошлые встречи. В играх Middle-earth это позволяло врагам подниматься в иерархии и мстить игроку.

Система Nemesis планировалась к использованию в игре Wonder Woman от Monolith, но этот проект отменен вместе с закрытием студии. Теперь система, защищённая патентом Warner Bros., лежит без дела.

Патент, который можно посмотреть здесь, был подан в 2016 году и выдан в 2021. Он называется "Персонажи Nemesis, форты Nemesis, социальная вендетта и последователи в компьютерных играх". Срок действия патента истекает 11 августа 2036 года.

Таким образом, даже несмотря на закрытие Monolith, Warner Bros. сможет удерживать патент на систему Nemesis ещё 11 лет, если будет платить связанные с ним пошлины.

Многие расстроены тем, что это может означать конец системы Nemesis. «Они действительно запатентовали систему Nemesis, чтобы совершенно ничего с ней не делать», – написал один пользователь социальных сетей. «RIP системе Nemesis, я так понимаю», – добавил журналист Cade Onder.

«Monolith создала уникальную систему, процедурно генерирующую полную иерархию уникальных врагов, взаимодействующих с игроком и между собой», – написал другой пользователь. «WB забрали это у них, запатентовали и закрыли студию. К черту их».

Закрытие Monolith, а также Player First Games и Warner Bros. Games San Diego, вызвало грусть в индустрии.

Автор комиксов Гейл Симон, которая была консультантом в проекте Wonder Woman от Monolith, назвала игру «великолепной и масштабной». «Она была прекрасна. Я не буду вдаваться в подробности по ряду причин, но были приложены все усилия, чтобы сделать не просто отличную игру, но и отличную игру про Чудо-женщину», – написала Симон в социальных сетях, назвав проект «ярким эпическим произведением». Консультант добавила, что команда хотела «сделать лучшую игру всех времён», но «иногда, ты отдаёшь всё, и это не работает».

Композитор Bear McCreary назвал недавние закрытия студий «трагической тратой», а руководитель отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха написал: «Вздох. Monolith закрылась. Ещё одна историческая студия исчезла. Удачи всем, кто пострадал».

Отмена проекта Wonder Woman произошла в трудный период для игрового подразделения Warner Bros. Gotham Knights от Warner Bros. Montreal, Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady, MultiVersus и Harry Potter: Quidditch Champions прошлого года не смогли завоевать популярность у потребителей.

В прошлом месяце президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад объявил об уходе после 12 лет работы.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






2 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине