Законодатели США ставят под сомнение использование искусственного интеллекта в Call of Duty: Black Ops 7

2025-11-17 14:00:31

В Соединенных Штатах Америки набирает обороты дискуссия относительно интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в процесс создания видеоигр. Недавно компания Activision Blizzard оказалась в центре внимания после того, как элементы, созданные с применением ИИ, появились в новой игре серии — Call of Duty: Black Ops 7. Эта новость вызвала значительный резонанс, затронув даже высокие кабинеты власти.

Конгрессмен США Ро Ханна публично отреагировал на использование Activision Blizzard технологий искусственного интеллекта в Call of Duty: Black Ops 7. На своей странице в социальной сети, отвечая на вирусный пост, посвященный игровым «званию» (calling cards), созданным с помощью ИИ, он подчеркнул острую необходимость регулирования искусственного интеллекта в Соединенных Штатах.

«Нам необходимы нормы, которые не позволят компаниям использовать ИИ для устранения рабочих мест ради получения большей прибыли. Художники, работающие в этих компаниях, должны иметь право голоса в том, как развертывается ИИ. Они должны получать долю прибыли. И должен существовать налог на массовое вытеснение», — написал конгрессмен.

В ответ на запросы относительно того, был ли ИИ явно использован для создания этих «званий», Activision Blizzard представила следующее заявление: «Как и многие по всему миру, мы используем разнообразные цифровые инструменты, включая инструменты на базе ИИ, чтобы расширить возможности и поддержать наши команды в создании наилучшего игрового опыта для наших игроков. Наш творческий процесс продолжает возглавлять талантливые сотрудники наших студий».

«Звания», представленные в Call of Duty: Black Ops 7, а также сама сюжетная кампания игры, были встречены отрицательно частью сообщества поклонников Call of Duty. Некоторые игроки выразили шок от того, насколько очевидным, по их мнению, является применение программ для генерации изображений в различных частях игры.

Следует отметить, что Ро Ханна последовательно выступает за регулирование ИИ уже некоторое время. Еще в январе 2024 года конгрессмен выступал за более широкое распространение контроля над этой масштабной отраслью, которая в настоящее время занимает значительную долю в росте и инвестициях США.

Применение генеративного ИИ стало довольно широко распространенным в индустрии видеоигр. По крайней мере, об этом свидетельствуют публичные заявления владельцев студий-разработчиков. Square Enix недавно заявила о своих намерениях заменить 70 процентов работ по тестированию качества (QA) с помощью генеративного ИИ. В то же время, опрос, проведенный на Tokyo Game Show, показал, что более половины японских разработчиков используют ИИ в той или иной форме. Эта тенденция не ограничивается восточным развитием: генеральный директор Embracer признал намерения своей компании использовать возможности ИИ, а Microsoft настаивает на его использовании, что является примерами крупных западных компаний, внедряющих эту технологию.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине